Вы здесь
Что только наши звезды не рекламируют в последнее время.
Вот, например, известный певец Дима Билан, который долго абстрагировался от всяких рекламных компаний, решил тоже деньжат подзаработать.
Снялся в рекламе Банка, в качестве некого волшебника, который простой офисной работнице осуществить мечту об отдыхе.
Вот интересно, а сам Дима пользовался хоть раз кредитной картой рекламируемого банка?
Невозможное возможно?
Что-то большие сомнения, что в принципе певцу нужны кредиты для осуществления своих целей.
И по логике вещей, раз ты рекламируешь данный товар, значит ты сам им пользовался, значит ты уверен в том, что рекомендуешь людям….
Очень долгое время показывали рекламу с Полиной Гагариной, которая с таким наслаждением кушала чипсы «Лейс». Эта та самая Гагарина, которая строго-настрого соблюдает различные диеты, и которая в своих интервью рассказывает о яблочно-гречневых смесях. Которая не кушает мучные и жирные продукты.
А тут с удовольствием хрустит чипсами, которые ни при каких обстоятельствах не назовешь полезным продуктом. И получается, что деньги, полученные от рекламных контрактов, становятся важнее своих жизненных принципов.
Активно звезды рекламируют и косметику. Причем, косметику недорогую, но с просто невероятным эффектом. Пользуются ли они сами этими средствами?
Вот представьте, условно какая-нибудь актриса за 40, с несколькими десятками пластических операций, и подтяжек лица, которая просто в косметическом салоне уже «как у себя дома», начинает с экранов телевизора начинает нас уверять, что весь эффект подтянутой и безморщинистой кожи она добилась лишь благодаря крему, который продается абсолютно во всех супермаркетах, буквально за копейки. Поверите вы в это? Возможно, какой-то эффект и есть, но мы то знаем каким способом рекламная актриса добилась нежной кожи лица!
Так есть еще и такие рекламные компании звезд, которые ничего кроме смеха не вызывают. Знаменитая певица, телеведущая Ольга Бузова решила прорекламировать пельмени одной известной марки. Выложила пост с фотографией в своих социальных сетях тарелочку с этим «вкусным ужином», но забыла… сварить эти самые пельмени.
И за кого она держит своих подписчиков? Сырые пельмени на тарелке, и счастливое лицо теледивы. В общем, думаю, обратный эффект вызвало у людей данная реклама.
Но не все же бывают и исключения. Например, блогер Алина Чарова, имеет большую аудиторию в соц. сетях, но занимается рекламой исключительно проверенных товаров. То есть, если товар ей действительно нравиться, то она его рекламирует, если нет, то предупреждает сразу, об отрицательном отзыве.
В общем, по факту получается, что в большинстве случаев звезды, рекламирующие какие-либо товары и услуги, сами и не пользуются этим, но при этом навязывают нам. Деньги не пахнут, как говорится!
Мне важно ваше мнение. Дискуссия на эту тему открыта в комментариях. Если статья понравилась, обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, интересные статьи!
Кстати, всю информацию дублирую на своем сайте Женские истории!
Добавить комментарий