Вы здесь
Новый Ford Transit Custom - один из немногих доступных на рынке пассажирских фургонов, которые могут служить многим вещам. Огромный автомобиль, которым управляет с легкостью обычная машина, можно использовать как дом (если где-то стемнеет и в нем можно спать), офис или игровую комнату для игры белыми в коробке.
Это связано с огромным доступным пространством и десятками комбинаций сидений, которые можно перемещать по желанию клиента.
Transit Custom продолжает предлагать такой же чрезвычайно широкий спектр версий, который включает в себя две высоты крыши, две длины, полную массу автомобиля от 2,6 до 3,4 тонны, максимальную полезную нагрузку до 1450 кг, а также кузов-фургон, универсал и фургон с двойным кузовом. кабина.
В тестируемой пассажирской версии было восемь сидений и длинная база.
Интерьер полностью новый, так как панель приборов сделана из износостойких материалов (практически не отличается по качеству от аналогов в автомобилях марки) и наполнена практичными элементами, предназначенными для водителей, которые используют кабину как мобильный офис во время работы. долгие часы работы в машине.
Новый дизайн обеспечивает лучшее в своем классе место для хранения вещей - до 25 литров только на приборной панели, включая три удобные открытые ниши в верхней части приборной панели с местом для планшетов или мобильных устройств, а также большое пространство в кармане для папок формата A4. нижний закрытый отсек.
Другие новые практичные функции включают съемный подстаканник под рычагом переключения передач, а также держатели для стаканов и отделения для 2-литровых бутылок на обоих концах приборной панели. дверные карманы также имеют полностью измененный дизайн для большего пространства для хранения вещей с тремя большими отсеками для хранения и практичной ручкой, встроенной в декоративную дверную обшивку.
Совершенно новые дисплеи и панель управления разработаны для водителя с целью повышения эргономики и простоты использования, а верхние уровни оснащены плавающим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, вдохновленным планшетами, с системой связи и развлечений Ford SYNC 3, которая можно управлять такими жестами, как скольжение и втягивание пальцами.
SYNC 3 позволяет водителю управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых и голосовых команд. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Для автомобилей, которые не оснащены 8-дюймовыми или 4-дюймовыми дисплеями, док-станция MyFord в центре приборной панели предоставляет водителям идеальное место для размещения, хранения и зарядки своего смартфона, MP3-плеера или системы спутниковой навигации. Порт USB и разъем на 12 В для легкой зарядки устройства расположены в верхнем отсеке для хранения вещей перед водителем и рядом с рычагом переключения передач.
Комфорт в повседневной жизни еще больше повышается благодаря новой конструкции сиденья с измененными подушками из пеноматериала и геометрией для оптимальной поддержки. Текстильная обивка сидений прошла строжайшие испытания Ford на абразивный износ.
Несмотря на огромные размеры, этот семейный фургон прост в управлении. К габаритам надо просто привыкнуть, в остальном все как у обычной машины, а любители высокой сидячей посадки останутся довольны - остальные участники дорожного движения у вас под ногами.
Новый Transit Custom оснащен новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, представленным в 2016 году, с тремя типами мощности - 105, 130 и 170 л.с. Я пробовал «среднюю» версию на 130 лошадей, которая при движении по трассе на максимально разрешенной для Болгарии скорости давала расход масла 8,2 литра процента. Новый двигатель не только экономит топливо в среднем на 13 процентов по сравнению с предыдущим 2,2-литровым агрегатом, но и крутящий момент на низких оборотах увеличен на 20%.
Стоит отметить, что фургон имеет уникальную для своего сегмента заднюю пневмоподвеску в моделях Kombi M1, которая обеспечивает мягкий и плавный ход при любой нагрузке.
Новый Transit Custom закладывает основу для следующей крупной инновации Ford в области легких коммерческих автомобилей - в следующем году будет представлена подключаемая гибридная модель (PHEV) с нулевым уровнем выбросов.
Добавить комментарий