www.zavrab.ru

.

Не задумывались ли вы, чем брендовая одежда отличается от обычной одежды, купленной на рынке или в бутиках Торговых центров? В чем проигрывает, и в чем выигрывает! В данной статье постараемся разобраться в данных вопросах, и дать несколько рекомендаций.

Еще недавно одежда считалась брендовой, если она отвечала современным требованиям, точнее тенденциям. Но мода шла, как ни странно, от самих модельеров, которые и создавали тренды. Сейчас же идеи профессиональных  модельеров отошли на второй план. Тренды задают звезды – артисты, певцы и т.д. А это в свою очередь подхватывают масс-маркеты, создавая очень большие партии аналогов брендовых вещей. Так стоит вообще покупать бренды?

Брендовые вещи как статус человека!

Как бы быстро не шло время, все равно стереотипы в умах людей остаются практически навсегда. Такие марки как Prada, Gucci всегда ассоциировалось с богатством. Поэтому при покупке брендовой вещи таких знаменитых марок, человек покупает себе и статус, для демонстрации перед другими. Кстати, узнать, как логотипы одежды отражают уникальность и ценность компании вы можете на сайте smart-estet.

И порой даже основная функция одежды, защиты от холода или других погодных ненастий, уходит на второй план. Одежда становится таким символом коммуникации, неформального общения с другими. Например, на такое мероприятие как свадьба, мы одеваем яркие цвета, невеста и вовсе белое платье, как ассоциация с чистотой. А на траурных мероприятиях, например, на поминках, всегда темное, как символ скорби.

Качество материалов.

Вещи от знаменитых модельеров всегда имели марку качества. Высокая износостойкость материалов, фурнитуры. Все это достигается за счет натуральности материи. В отличии от обычных вещей на синтетической основе, которые могут вызвать аллергическую реакцию, или же не давать коже нормально дышать! Поэтому очень часто не новые брендовые вещи можно видеть на рынке вторичной продажи.

Эксклюзивность.

Да, по количеству выпускаемых вещей, брендовые вещи значительно уступают масс-маркетам.  Но стоит понимать, что за количеством не обязательно должно стоять высокое качество. Зачастую масс-маркеты просто копируют бренды. И за счет большого числа дешевой рабочей силы и большого количества некачественных материалов, фирмы могут производить вещи в большом количестве.

Гарантия качества.

Здесь все предельно ясно – брендовые марки всегда в ответе за свою продукцию. Например, Chanel, при поломке элементов сумочки, или обнаружении каких-либо дефектов, гарантирует либо возврат средств либо починку. А наличие специального серийного номера делает каждую вещь эксклюзивной.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots

Интересные статьи

Такой запрос весьма популярен у бьюти-мастеров, работающих в сфере перманентного макияжа и сфере красоты в целом. Часто он спровоцирован некачественной работой предыдущего специалиста: основные жалобы поступают на форму, цвет, «поплывшие» линии, синий оттенок и так далее. 50 проценов недовольных девушек ранее воспользовались дешевыми предложениями от начинающих мастеров, что и приводит к недовольству и жалобам. Остальные 50 процентов просто хотят обновить образ, который потерял свой первоначальный «шарм». Как можно перекрыть старый перманент бровей, и можно ли это в принципе? Казалось бы, что...

РСЯ

РСЯ