Вы здесь
В данный период года на шиномонтаж попасть очень сложно. Очереди, долгое ожидание и резко поднятый ценник на услуги очень сильно настораживает автолюбителей.
В данной статье хотелось бы рассказать о всех подводных камнях с процедурой «переобувки» колес.
Итак, сперва необходимо определиться, когда же это необходимо делать! Заводская инструкция по эксплуатации шин рекомендует производить замену шин уже при температуре ниже +6 градусов. Конечно, здесь возможно они преследуют какие-то коммерческие цели, потому что при такой температуре дороги сухие, асфальт не замерзший, и соответственно износ шин и шипов будет повышенный. Многие автолюбители рекомендуют менять колеса, когда ночная температура становится отрицательной. При такой температуре с утра очень опасно ездить, ведь можно легко угодить в неприятную ситуацию.
Почему нужно делать это именно самому!
Здесь ответ очевиден – это бюджетно и своевременно. Никто не отменял изменчивость природы. Особенно в южных регионах, например в Ростовской области. Есть истории, когда автовладельцы по несколько раз в месяц перекидывают зимние и летние колеса.
Но сам процесс бортировки колес требует навыков и знаний.
Стоит ли сразу же балансировать колеса? Вопрос весьма интересный. Есть водители, которые делают это перед каждым съемом колес, то есть перед каждым сезоном. Опять же исходя из опыта многих шоферов, не рекомендуется делать это каждый раз. Сначала необходимо после установки колес проехаться на различных скоростях, и проверить как ведет себя машина, не «бьет» ли руль, нет ли вибрации. В случае остутствия этих признаков, балансировать колеса нет никакой необходимости!
Давление в шинах!
Здесь все зависит от помещения хранения. Оно бывает разным. Кто-то хранит на балконе, кто-то в гараже, кто-то на складе теплом. И поэтому температура хранения у шин разная. Если колеса хранились в теплом помещении, то при установке их в холоде, они потеряют примерно 0,2 бара давления.
И несколько советов по замене колес!
Менять колеса стоит на ровной асфальтированной площадке. Домкрат стоит выбирать удобный и надежный. Балонный ключ обычно не идет в комплекте, его стоит купить самому. Предпочтение отдавайте крестообразному с длинной рукояткой.
Обязательно стоит при бортировке установить упоры под колесо. Не стоит особо «заморачиваться» по этому поводу, подойдет обычный кирпич!
Ни в коем случае нельзя путать направление протекторов на шинах. Обычно указываются стрелки. При установке колес не стоит слишком усердствовать с затяжкой. Но после первой поездки стоит проверить крепление болтов на колесах, а так же давление в шинах!
Добавить комментарий