www.zavrab.ru

.

В большинстве случаев, вебмастера, которые начинают продвигать свои веб-ресурсы, не имеют ни малейшего представления о том, как же именно устроены системы информационного поиска, а также про алгоритмы, применяемые в качестве методов, занимающихся качественной оценкой сайтов. На наш взгляд, качественная работа по оптимизации и продвижению интернет-сайтов зависит от знания теоретических аспектов, подтвержденных практическими результатами на больших выборках. Именно в ходе крупномасштабных экспериментов отсеивается большинство гипотез и слухов, составляющих основу сегодняшнего продвижения сайтов, оставляя место только правилам (например, степенной закон) и подтвержденным фактам.
Настоящим материалом мы делаем обзор некоторых методик по вычислению поискового спама. Однако, если большинство статей занимаются освещением алгоритмов анализа гиперссылочных структур (таких, как TrustRank, Truncated PageRank, DiffusionRank, AIR и т.д, то в данном случае мы будем заниматься рассмотрением технологий, позволяющих решать поставленные задачи посредством анализа данных пользовательского поведения. Сейчас мы затронем наиболее значимые с нашей точки зрения  алгоритмы, которые, в подавляющем своем большинстве, будут использовать как данные поисковых логов, так и логов просмотра. Прежде всего давайте попытаемся ответить на вопрос о том, зачем же поисковым машинам потребовалось анализировать данные пользования в такой специфичной проблеме, как поисковый спам? Дело в том, что как бы ни были хороши алгоритмы анализа гиперссылочных структур, они не являются совершенными и поисковые системы были заинтересованы в улучшении их производительности не только за счет инструментов машинного обучения, но и посредством учета особенностей пользовательского поведения. Именно по этой причине, к общим, традиционным методам, позволяющих обрабатывать контент страниц (если мы говорим об алгоритмах анализа содержимого), а также исследовать их ссылочное окружение, было решено добавить анализ пользовательского поведения.
Вообще, на сегодняшний день поведенческие факторы активно используются в задачах ранжирования результатов органической выдачи и такие алгоритмы, как BrowseRank  и его более совершенная модификация ClickRank, не могли не остаться без нашего пристального внимания. Конечно, при более детальном изучении этих методов ранжирования оказывается то, что в задачах идентификации, а также сепарации качественных и некачественных ресурсов они несколько уступают классическим алгоритмам ссылочного анализа, таким как Google PageRank и TrustRank в том случае, если последние выполнены не на оригинальном гиперссылочном веб-графе, а на графе пользовательских просмотров. Иными словами, для поисковой системы важен не столько выбор того или иного ссылочного алгоритма, сколько сам факт учета пользовательского поведения в любом из них. Более подробную информацию по данной теме вы можете получить на сайте компании "SEO-константа", которая хоть и осуществляет продвижение сайтов по региону Санкт-Петербург, располагает базой научных материалов, интересных всем специалистам, не зависимо от региона. Наш интернет-адрес: wseob.ru

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina

Интересные статьи

Женские колготки – это неотьемлимый атрибут гардероба абсолютно любой женщины.  И очень часто у представительниц слабого пола возникает вопрос – как выбрать женские колготки, которые бы просто идеально облегали ножку, скрыли все существующие недостатки и подчеркнули имеющиеся достоинства. Ну и конечно же прослужили достаточно долго. С таким выбором женщины сталкиваются практически весь год.  В данной статье будет рассмотрено несколько советов, с помощью которых Вы сможете быстро и легко выбрать идеальные для Вас колготки. Совет №1. Выбираем модель колготок. Если у Вас имеются проблемы со здоро...

РСЯ

РСЯ