www.zavrab.ru

.

Вне всякого сомнения, идея создания своего собственного бизнеса посещала каждого из нас. Однако здесь многие, столкнувшись с первыми трудностями, быстро давали попятную. Допустим, вы справились с составлением бизнес-плана, и решили пойти дальше. А дальше вас ожидает такая процедура, как регистрация юридического лица, регистрация кассового аппарата, поиск и оформление соответствующих документов. Именно этот этап для большинства оказывается завершающим, хотя это только начало тех проблем, которые ожидали бы наших бизнесменов. И тогда многие начинают заказывать создание интернет-магазина. И действительно, конкуренция в этой нише не так отчаянно высока, коррумпированность и вовсе отсутствует, и при определенном упорстве (и желании, конечно) имеются все шансы начать свой бизнес и добиться в нем определенных успехов. Хотя сразу предупреждаем – без усилий и здесь купаться в деньгах не получится.
Мы опустим здесь начальные этапы этого процесса – они подробно описаны и наверняка вы с ними уже ознакомились. Допустим, интернет-магазин создан и наполнен товаром. Что дальше? Суть интернета в том, что вначале каждый новый сайт размещается на его задворках. Естественно, там люди не ходят. Соответственно, покупать ваши товары будет некому. Поэтому первейшая задача, стоящая перед новеньким, с иголочки, Интернет-магазином – добиться его высокой посещаемости. Однако не все здесь так просто. Если вы полчасика покопаетесь в Яндексе, то обнаружите, что существует огромное количество сайтов, похожих на ваш, что приводит к соперничеству за привлечение клиентов.
Самым действенным сегодня средством продвижения сайтов, и интернет магазинов в частности, является поисковая оптимизация, или SEO. Она заключается в создании Интернет магазина таким образом, чтобы он по некоторым запросам в поисковых системах занимал верхние места на соответствующей странице выдачи. Около 80% пользователей ищут информацию только через поисковые системы, и столько же ограничивается в своем поиске первой, максимум второй страницей выдачи. Поэтому даже красивый дизайн и грамотное наполнение товарами не поможет вашему интернет-магазину пользоваться большим успехом, если потенциальные покупатели не будут о нем знать.
Главным достоинством поисковой оптимизации является ее таргетированность, то есть соответствие вашей целевой аудитории. Психология покупателя в интернет такова, что, набрав в Яндексе определенную фразу, он практически готов воспринять любую информацию о предмете поиска, при этом часто производит немедленную покупку. В этом плане оптимизация сайта лишена основного недостатка рекламы, а именно навязчивости. При этом следует учесть, что оптимизированный интернет-магазин требует гораздо меньших усилий для своего продвижения в поисковых системах, что и делает его наиболее эффективным методом раскрутки. Следует заметить, что задача поисковой оптимизации - достаточно сложна сама по себе в связи с постоянно меняющимися требованиями поисковых систем к содержимому сайтов. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам, имеющим доказательную базу успешных проектов в своем портфолио, благо проверить это не составит большого труда.
Среди других методов продвижения вашего ресурса (опустим само создание Интернет магазина для следующей статьи) можно выделить регистрацию в каталогах, контекстную рекламу, размещение на специализированных рекламных площадках, баннерная реклама и рассылки, эффективность которых на порядок меньше SEO.
Источник: ArdOne - услуги по созданию и дизайну сайтов (Томск)

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne

Интересные статьи

У каждой женщины должны быть свои духи Она должна уметь подобрать свой аромат, в соответствии с возрастом, цветом волос, глаз, темпераментом. Так. яркой брюнетке подойдут духи с более пряным и терпким запахом. С образом блондинки сочетается цветочный аромат - это все светлые духи, как мы их называем, фантазийные. Традиционно лучшими духами всегда были признаны французские. Интересно, что те же французы, считая духи исключительно праздничным компонентом, никогда не пользуются ими на работе, отдавая предпочтение дезодорантам и туалетным водам. Молодым девушкам вообще не следует употреблять духи....

РСЯ

РСЯ