www.zavrab.ru

.

Волна пользовательского недовольства, прокатившаяся по всему миру после решения Adobe полностью перейти на продажу подписок, вместо привычных «коробочных» лицензий, побудила компания пересмотреть свое отношение к этому аспекту. Нет, коробочное ПО больше производить не будут (даже поставок Creative Suite 6 ждать, увы, не стоит), но предложат пользователям возможность приобрести только одно приложение из пакета CC всего за 20$ в месяц. Данное решение позволит фотографам-любителям, а также дизайнерам средней руки не платить за весь пакет приложений, а выбрать только то (чаще всего Photoshop), которое необходимо им для работы.

Более того, теперь при прекращении подписки по какой-либо причине доступ к файлам, ранее сохраненным на облачном сервисе, для пользователей закрыт не будет — они смогу скачать оттуда все свои наработки, но вот отредактировать их уже не получится. Пока продукты CS6, высланные реселлерам, продаются в магазинах России с позволения компании Adobe, однако новых поставок не планируется, поэтому к концу этого года многие встанут перед выбором: сидеть на старых версиях CS или перейти на инновационный, постоянно обновляющийся CC. Последнему, впрочем, способствуют постоянные акции и скидки от Adobe — компания всеми силами старается привлечь спецов и целые корпорации к своему новому сервису.

Напомним, что сервис Creative Cloud доступен российским пользователям чуть больше недели, однако уже успел заслужить «звание» чего-то крайне глючного — то хранилище файлов не пускает, то обновления какие-то не такие, а в результате падает вообще всё, что только может упасть. Конечно, подобные конфузы можно списать на новизну пакета Creative Cloud, а также на тот факт, что раньше Adobe никогда с облаками не работали, но осадочек, как говорится, всё равно остается.

Пока из наших соотечественников наиболее охотно лицензию на CC берут студенты, ведь для них, как и для преподавателей, предусмотрены большие скидки, тогда как художники и дизайнеры предпочитают работать с Creative Suite версий 3-6. Впрочем, Россия в этом вопросе явно не может считаться стандартом — наши соотечественники вообще неохотно соглашаются на что-то новое, а подтверждением этого факта служит ситуация с Office 365. Во всем мире он уже стал корпоративным коммуникационным стандартом, тогда как в России только начали осваивать MS Office 2010.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots

Интересные статьи

Рассмотрим сегодня пять различных цветовых оттенков, которые актуальны и популярны в мужской моде в 2019 году. Покупайте обновки прямо сегодня. Заказывайте модную одежду оптом на сайте pro опт https://pro-opt.ru/catalog/zhenskaya-verkhnyaya-odezhda Белый Данный цвет является базовым. Снежно-белая цветовая гамма выполняет доминантную функцию. Варианты одежды: белоснежное пальто, обувь, брюки и различные аксессуары. Белый цвет будто специально создан для чистых и лаконичных образов. Однако не обязательно иметь весь гардероб в белых цветах. Можно умело сочетать с другими. К примеру из обуви очен...

РСЯ

РСЯ