www.zavrab.ru

.

Михаил Горяинов – не только основатель Gremm Group, но и талантливый предприниматель, просто всесторонне развитая личность. Он сумел раньше других интегрировать передовой западный опыт в реализации своего бизнеса и достичь успеха. Сегодня многие бизнесмены России ориентируются на техники Горяинова, в целом следуют его примеру. Главная заслуга предпринимателя – преобразования отживших свое рынков советской формации в инновационные гастрономические, развлекательные пространства. Как у него это вышло – читайте далее.

Образование

Михаил в 1990-м окончил физмат школу при МГУ, после поступил в университет на факультет «Кибернетики и математики». Проучился на отделении 5 лет, успешно защитился и получил диплом. Сразу занялся предпринимательством, развивался в сфере недвижимости.

Параллельно продолжал учиться бизнесу, прошел программу МВА. Также у Горяинова есть степень кандидата экономических наук, присвоенная университетом в СПб.

Старт карьеры

В 1995 году Горяинов начинает сотрудничество с агентством МИАН – на тот момент крупнейшим игроком российского рынка. Они вместе вели дела в течение 4 лет, пока Михаил Владимирович не учредил компанию покупки-продажи недвижимости «ЦДН». За 10 лет работы на рынке «Центральный дом недвижимости» из небольшой компании вырос до лидера столичной отрасли в сегменте стрит ритейла. Расширение сфер деятельности, укрупнение бизнеса привело к рождению нового бренда – вместо «ЦДН» основали Gremm Group.

Порядок реформирования морально устаревших рынков

Компания Горяинова после ребрендинга начала осваивать новые направления деятельности. Выбор пал на столичные рынки. Остро встала задача необходимости их реформирования, преобразования давно устаревшего советского формата в пространства нового образца.

В 2012-м холдинг выкупает Москворецкий рынок и принимается за его реорганизацию. М. Горяинов к тому моменту тщательно изучил тему, навел справки на подобные объекты в европейских странах. На западе давно решили проблему со стихийной торговлей, вместо огромных площадей с набором точек создали организованные, привлекательные, европейские торговые комплексы. Основными принципами преобразования стали:

  • Сохранение оригинальной архитектуры построек по максимуму. Если что-то можно сохранить – это делается, ветхие постройки реконструируются.
  • Модернизация внутренних пространств. Внутри объектов организуют зоны для отдыха, проведения мероприятий, дегустации гастрономических изысков.
  • Превращение рынков, других объектов в достопримечательность, привлекательное место для отдыха.

Креативная группа М. Горяинова решила провести аналогичные преобразования на территории Москворецкого рынка. Она ставила перед собой задачу превратить объект в так называемую «точку притяжения». Так на Москворецком рынке появились комфортные для проведения тематических, досуговых мероприятий площадки, а вместо стихийных точек продаж образовалась организованная структура.

Если раньше на рынки приезжали, чтобы просто купить продукты, то теперь здесь проводят время – в одиночестве, всей семьей, компанией друзей. Позитивный опыт позволил холдингу модернизировать по образу и подобию другие рынки Москвы – Центральный, Усачевский, торговые объекты на Ленинском, Маросейке. У Gremm Group есть планы и на другие 7 объектов в Сокольниках и Чертаново. Там тоже планируется вместо старых торговых площадок организовать современные досуговые центры. Сроки реализации проектов пока что не называются, но затягивать компания не собирается.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Avgustina

Интересные статьи

Многие согласятся, что красивые свежие цветы - это самый лучший подарок на любом празднике и на любом мероприятие. И конечно очень хочется, чтобы цветы приносили только радость и позитивные эмоции получателю. Но нередко бывают случаи, когда красивый цветочный букет на витрине в магазине был очень красивым, однако после вручения сразу же вянет. И поэтому прежде чем идти в цветочный магазин, стоит рассмотреть несколько советов по выбору свежих цветов. Делайте букеты сами. Конечно все зависит от репутации цветочного магазина. Например, в Цветочном интеренет-магазине "Цветочная мастерская" https:/...

РСЯ

РСЯ