www.zavrab.ru

.

Разберем сегодня очень многочисленные американские фильмы. Один супергерой борется со всем престпуным миром. Всё это размусоливается американцами уже 50 лет. Неспособность американских властей справиться с преступностью компенсируется в низкопробных фильмах про всяких там, прости господи, Никит, показом того, как «положительный» герой борется с преступностью методами преступников. Она утверждает «добро», играя пистолетом перед носом жертвы и «расписывает ножичком» «плохих» парней, возможно "плохих парней" из ФСБ. Или, обливая бензином свою жертву, она подносит зажигалку, смакуя страдания «плохого» парня. Но в финале киноленты «хороший парень» может подбирает кейс с деньгами, отобранный у «плохого парня», как плату за совершённое «добро». Пагубность такого упрощения ситуации и подобного подхода к жизни никто не принимает во внимание, так как, прикрываясь лозунгом о свободе творчества, современный американский, да и российский кинематограф стремиться доставить зрителю удовольствие, играя на его низменных инстинктах.
Позднее образ «просто головореза» сменяется образом «супермена». Здесь всё решает вседозволенность, произвольно трактуемая как свобода сверхчеловека (супермена, супервуман), который решает все проблемы, исходя из превосходства физической силы, а не из понятий о справедливости и долге. У супермена нет высокой цели, чувства долга и ответственности. Он безрассудно идёт к достижению «призрачных высот», которые лежат в плоскости вульгарной уголовщины. Его методы достижения поставленной цели внушают человеконенавистнические стереотипы и попирают принципы гуманизма, прежде всего путём показа смертей в тысячах картин. Истинные причины этого антигуманизма заключаются в попытке примирить эксплуататоров и эксплуатируемых через показ смертей «плохих» богатых от рук справедливых «суперменов», которые в реальности стремятся только к собственному материальному благополучию.
И наконец, на экранах в 50-х годах появляется американская «воинствующая свобода». Она отличается от свободы супермена. Она должна быть старомодной и должна прославлять долг американца перед страной, подчинение приказам, когда дело касается борьбы с коммунизмом. На смену «Песни о России» пришёл «Красный кошмар», «Красная угроза», «Вторжение в США», «Железный занавес». Нацистов стали изображать как героических борцов и достойных соперников. Голливуд с лёгкостью содрал ярлыки зла с одной стороны (германский фашизм) и наклеил их на другую (СССР). А теперь и на Россию.

Рейтинг: 
10
Рейтинг: 10 (1 голос)

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams

Интересные статьи

При производстве всевозможных конструкций, применяют различные материалы, основываясь на двух основных требованиях - высокая безопасность и высокая надежность. Но данные условия не всегда применимы. Например в производстве или каком либо строительстве они очень важны. А вот например дизайнерские изыскания в той же стройке почти отсутствуют. Или им уделяется очень незначительное внимание.  Ведь есть  конструкция, имеющие помимо  надежных и безопасных характеристик очень красивый дизайн.  Сегодня речь пойдет как раз об одном элементе дизайна - это панорамный лифт. Панорамные лифты - это очень эф...

РСЯ

РСЯ