Вы здесь

Очень часто люди, имеющий свой бизнес разбираются с такими понятиями как промо ролик, видео реклама. И им необходимо знать что это и как это делается. Цельного и точного определения нет. Например промо роликом можно назвать вид некого рекламного видео, цель которого продвинуть определенный бренд, товар или какую либо услугу. О разновидностях промо роликов будет описано ниже.
Имиджевый промо ролик
Данный вид роликов применяется для раскручиваемости и популяризации определенного бренда или продукта. И основная цель является даже не продажа. Имиджевый промо ролик решает следующие поставленные задачи:
- Раскрытие фактов перед покупателями, которую все могли знать но не могли правильно сформулировать. Речь идет о каком либо наблюдении или какой либо детали. Это сближает заинтересованную аудиторию.
- Подтолкнуть своего потенциального покупателя на раздумья и в конечном итоге покупке товара.
- Позиционирование продукта.
Продуктовый промо ролик
В данном промо ролике нам расскажут о всех лучших характеристиках и свойствах представленного нам продукта. Данный контент направлен на аудиторию, точно определившуюся что будут брать продукт, но не знают какой именно. И с помощью продуктового ролика подается информация. Различают несколько видов.
- Видео блог на канале Ютуб. Показывается видео с закадровым голосом, перечисляющим основные преимущества данного товара по сравнению с другими.
-Интеграция у блогера. То есть тут уже блогер сам в своем видео рассказывает и показывает плюсы данного продукта.
--Имеджево-продуктовый промо ролик. В данном ролике услуги и продукты преподносятся с легкостью. Порой даже в юмористическом ключе, для привлечения большей аудитории.
Промо ролики в виде инструкций
Существуют так же и промо ролики в виде инструкций. В чем же его отличие. В данных видео показывается продукт и инструкция по его применению. То есть нам говорится, как легко данным продуктом или какой либо услугой пользоваться. Иногда даже в видео используются часто задаваемые вопросы по данной услуге или продукты и идут ответы.
Графический промо ролик
Данные ролики делятся на следующие виды.
-2 d ролики.
-3 d ролики
С помощью анимации можно воплотить практически любую задумку авторов. Данная услуга и стоит намного дешевле видео съемок. Все декорации и тому подобное создается одним художником.
Основное преимущество данного ролика , в том что нет ограничений по идеям. Простота в разработке и оформлении. Отсутствие каких либо ограничений по локации.
Итак мы разобрались, зачем же нужен промо ролик и какие они бывают. Но все же для каждого случая стоит выбрать свой вид ролика. Ведь абсолютно одинаковых задач не существует. А профессиональную помощь, и консультацию по созданию промо роликов вы можете найти на сайте https://a-agency.pro/.
Добавить комментарий