www.zavrab.ru

32-летняя телеведущая снялась в фильме «Дядя Саша», поставленном ее коллегой по шоу «Мужское/Женское» Александром Гордоном.
После расставания с Андреем Аршавиным Юлия Барановская словно начала жизнь заново. Она не только стала звездой телевидения и ведущей «Первого канала», но и написала книгу. А недавно Юлия дебютировала в «большом кино», приняв участие в съемках мизантропической комедии «Дядя Саша». Режиссер картины Александр Гордон – давний друг телеведущей и ее партнер по шоу «Мужское/Женское» - высоко оценил ее актерские способности:
«Юля в кадре – это всегда хорошо! Искренне! У нее камео — роль самой себя, но по законам кино все-таки не совсем себя. Это утрированная версия Юли, с допущениями, в каком-то смысле шарж, и мне кажется, она справилась»,
Сама Юлия Барановская призналась, что не была уверена в своем таланте к преображению: «Мне трудно изобразить что-то, чего я не чувствую. Но! Хозяйкой спортивного клуба, которую я играю, я могу себя представить. По стечению обстоятельств я прилетела из Лондона на съемки, а там у моей подруги как раз спортивный клуб, так что было у кого поучиться».

Юлия рассказала порталу Vokrug.tv о своем участии в картине: «Сами съемки были для меня чем-то новым. Люди почему-то думают, что если ты каждый день снимаешься в телепередаче, то и в кино можешь. Нет, телеведущие не всегда хорошие актеры, как и актеры не всегда хорошие телеведущие. Это разные профессии. Чтобы стать актером, нужно иметь не только талант, но и определенный опыт.
Я никогда не играю: я – всегда я. Мои эмоции, мои чувства видны, я не умею притворяться. Хорошо, что здесь и не надо было этого делать: по сути, я играла себя. Как сказал Саша: «Расширенную версию себя».
И вот это как раз и забавно. Потому что, с одной стороны, я – это я. А с другой – стоять надо определенным образом, говорить определенным образом, смотреть определенным образом, ходить… Ну, вы поняли. Для людей на площадке актер что-то вроде инструмента. На тебя смотрят как на объект: тень – свет – точка. О тебе говорят в третьем лице, смотря как бы сквозь тебя, общаясь не с тобой, а с тобой в камере».

Телеведущая призналась, что сначала совершенно не волновалась, собираясь на съемки. Она восприняла предложение Гордона как большую честь и очень хотела попробовать себя в качестве актрисы. Но когда она попала на съемочную площадку, в какой-то момент почувствовала сильный страх: «Рядом заслуженный артист России Сергей Пускепалис, вокруг куча людей, которые заняты своими делами, режиссер объясняет задачу, а в голове только одно: «А вдруг я подкачаю? Вдруг не получится?!».
Юлия отметила, что ей очень понравились съемки и она хотела бы еще раз пережить ощущения, которые получила на площадке.
В основу картины «Дядя Саша» положена история режиссера, который устал от жизни и творчества. Его окружают друзья, близкие, коллеги, но даже средин их он невыносимо остро ощущает свое одиночество. Как пояснил режиссер Александр Гордон, это фильм о людях, которые уже не видят и не слышат друг друга.

Фото: @baranovskaya_tv
Пресс-служба картины «Дядя Саша»

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Бывают пляжи песчаные. Это блаженство. А бывают сплошь усыпанные галькой. Это наказание. В воду не войти, из воды не выйти. Больно, хоть плачь! Поэтому где-то у самого берега должны плескаться ваши шлепанцы, такие надежные, чтобы за десять дней непрерывного купания остались живы. Впрочем, пусть расклеиваются, будут новые, лишь бы ноги были целы.