www.zavrab.ru

32-летняя телеведущая снялась в фильме «Дядя Саша», поставленном ее коллегой по шоу «Мужское/Женское» Александром Гордоном.
После расставания с Андреем Аршавиным Юлия Барановская словно начала жизнь заново. Она не только стала звездой телевидения и ведущей «Первого канала», но и написала книгу. А недавно Юлия дебютировала в «большом кино», приняв участие в съемках мизантропической комедии «Дядя Саша». Режиссер картины Александр Гордон – давний друг телеведущей и ее партнер по шоу «Мужское/Женское» - высоко оценил ее актерские способности:
«Юля в кадре – это всегда хорошо! Искренне! У нее камео — роль самой себя, но по законам кино все-таки не совсем себя. Это утрированная версия Юли, с допущениями, в каком-то смысле шарж, и мне кажется, она справилась»,
Сама Юлия Барановская призналась, что не была уверена в своем таланте к преображению: «Мне трудно изобразить что-то, чего я не чувствую. Но! Хозяйкой спортивного клуба, которую я играю, я могу себя представить. По стечению обстоятельств я прилетела из Лондона на съемки, а там у моей подруги как раз спортивный клуб, так что было у кого поучиться».

Юлия рассказала порталу Vokrug.tv о своем участии в картине: «Сами съемки были для меня чем-то новым. Люди почему-то думают, что если ты каждый день снимаешься в телепередаче, то и в кино можешь. Нет, телеведущие не всегда хорошие актеры, как и актеры не всегда хорошие телеведущие. Это разные профессии. Чтобы стать актером, нужно иметь не только талант, но и определенный опыт.
Я никогда не играю: я – всегда я. Мои эмоции, мои чувства видны, я не умею притворяться. Хорошо, что здесь и не надо было этого делать: по сути, я играла себя. Как сказал Саша: «Расширенную версию себя».
И вот это как раз и забавно. Потому что, с одной стороны, я – это я. А с другой – стоять надо определенным образом, говорить определенным образом, смотреть определенным образом, ходить… Ну, вы поняли. Для людей на площадке актер что-то вроде инструмента. На тебя смотрят как на объект: тень – свет – точка. О тебе говорят в третьем лице, смотря как бы сквозь тебя, общаясь не с тобой, а с тобой в камере».

Телеведущая призналась, что сначала совершенно не волновалась, собираясь на съемки. Она восприняла предложение Гордона как большую честь и очень хотела попробовать себя в качестве актрисы. Но когда она попала на съемочную площадку, в какой-то момент почувствовала сильный страх: «Рядом заслуженный артист России Сергей Пускепалис, вокруг куча людей, которые заняты своими делами, режиссер объясняет задачу, а в голове только одно: «А вдруг я подкачаю? Вдруг не получится?!».
Юлия отметила, что ей очень понравились съемки и она хотела бы еще раз пережить ощущения, которые получила на площадке.
В основу картины «Дядя Саша» положена история режиссера, который устал от жизни и творчества. Его окружают друзья, близкие, коллеги, но даже средин их он невыносимо остро ощущает свое одиночество. Как пояснил режиссер Александр Гордон, это фильм о людях, которые уже не видят и не слышат друг друга.

Фото: @baranovskaya_tv
Пресс-служба картины «Дядя Саша»

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Интересное

Проще всего доверить свои руки специалисту, поскольку современный маникюр - не то, что прежде. Кутикулу теперь размягчают специальной жидкостью и отодвигают палочкой из апельсинового дерева, ногти подтачивают мягкой пилочкой, огрубевшую кожу шлифуют специальным аппаратом. Кроме различных вариантов декоративного маникюра, применяют системы усиленного ухода за ногтями. Хрупкие слоящиеся ногти "запечатывают": после шлифовки в ногтевую пластину втирают крем и минеральные частицы, а потом - масло, придающее ногтям глянец. Все эти "запечатывающие" вещества лечат и питают ногти в течение двух недель....