Персональный SEO блог


Яндекс Метрика – как использовать. Вебинар от Profit-Partner

11.12.2012 Опубликовано в разделе: Яндекс Директ

Всем привет! Вчера посетил вебинар Профита (ЦОПа Яндекса) о настройка Яндекс Метрики и использовании её в веб-аналитике, а так же анализе доходов.

Довольно дельная информация, так как по Метрике вообще очень мало официальных данных. Здесь же нам рассказали часть информации о том, как сами сотрудники Профита при консультациях оценивают сайт, как отбирают рекомендации по увеличению дохода.

Если кто-то не знает, то именно Профит всем клиентам даёт шанс бесплатно проконсультироваться по повышению дохода, а так же по росту посещаемости. Владельцы сайтов, обратите на это внимание, консультации БЕСПЛАТНЫЕ и от профессионалов. Не забывайте пользоваться этими плюшками.

23

Какой был план семинара:

  1. Общая информация о веб-аналитике
  2. Обзор Яндекс Метрики
  3. Связь аккаунта Директа и Яндекс Метрики
  4. Веб-анализ дохода (клики, страницы, положения баннеров и др.) с помощью Яндекс Метрики.

Сразу укажу здесь, что можно связать Директ и Метрику:

Чтобы добавить цель в Директ “Клик по директу” заходим в редактирование счетчика в Яндекс метрике, переходим на вкладку “Цели”, добавляем цель “URL страницы начинается с http://an.yandex.ru/count/”. Ставим галочку “собирать подробную статистику”, называем например “Клик по директу” затем жмем “добавить”, а затем “сохранить”.

Пересказывать весь вебинар, естественно, смысла нет. Для всех активных партнёров Профита он через несколько дней появится в разделе «Инструменты – Семинары и видео».

1

Пока же рекомендую в этом разделе посмотреть вебинар «От чего зависит цена клика в РСЯ. Как сделать сайт с высокими ценами клика.», в нём узнаете и про выбор тематик и про повышение цен на клики на уже существующем проекте.

Если кто-то не является парнёром Профита, но хочет больше узнать о повышении цен на клик по контекстным объявления на своём сайте, прочитайте пост “Увеличение цены клика за счет подбора «дорогого» семантического ядра“.

Рефераллы спрашивают, почему маленькие цены на клик в Директе яндекса. Сразу отвечаю всем, что некоторая сезонность есть и в декабре-январе в большинстве ниш цены могут подать. Плюс контекст на информационных страницах не даёт дорогих кликов, директ нужно ставить и на те страницы, куда приходят пользователи, которые хотят что-то купить или прочитать перед покупкой, выбрать что-то. Это общий тренд всех контекстных сетей.

Если Вы посмотрите запись вебинара, то узнаете, почему конверсия по схожей тематике у разных сайтов отличается в разы.

Напомню, что контекстная реклама – самая безопасная для сайта, а реклама самого Яндекса для Яндекса же выглядит нормальной.

Регистрируйтесь в Profit-Partner, пользуйтесь плюшками ЦОПа, заказывая бесплатные консультации (по-сути Вам сделают аудит и наметят пути монетизации, продвижения, укажут на ошибки).

Для любителей веб-аналитики рекомендую прочитать мой мост о работе с Google Analytics: “11 самых полезных показателей в Google Analytics“.

Свои вопросы задавайте в комментах или моём твиттере.

11 самых полезных показателей в Google Analytics



Комментариев 3

3 комментариев к «Яндекс Метрика – как использовать. Вебинар от Profit-Partner»

  1. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    Ольга, случайно удалился Ваш коммент. Вебинар действительно был интересным. Антону передавайте благодарности.
    Следующий вебинар сделайте таким же интересным. Интересуют практические советы: что за изменения с введением Калининграда будут, какие актуальные фильтры яндекса будут, вопрос переспама ключами при оптимизации и т.д.

  2. taraska пишет:

    =) Ваши пожелания обязательно передам Антону

  3. [...] рекомендую прочитать статью Александра Мезинова «Яндекс Метрика — как использовать. Вебинар от Profit-Part…«, в ней Вы узнаете как пользоваться веб-аналитикой и [...]

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона