Персональный SEO блог


Контекстная реклама Яндекс

17.03.2012, обновлено: 17.05.2012 Опубликовано в разделе: Яндекс Директ

яндекс директКонтекстная реклама Яндекс представляет собой универсальный инструмент, который направлен непосредственно на привлечение клиентов и увеличения процента продаж средствами сети интернет. Размещенное контекстное объявление обязательно увидят именно те пользователи, которые заинтересованы в вашем предложении. Таким образом получается, что контекстная реклама в виде объявления может выступать как ответ на заданный пользователем вопрос через систему поиска в Яндексе. Именно данный ответ поможет найти необходимый товар или услугу в реальном времени.
Контекстная реклама может быть представлена в нескольких вариантах:
Яндекс.Директ – самое распространенное и популярное контекстное решение. Он служит инструментом, позволяющим размещать контекстные объявления через выдачу результатов поиска в Яндексе, а также на всех крупнейших страницах и сайтах всемирной сети интернета;
Яндекс.Маркет – представляет собой систему, позволяющую оставлять на сервисе Яндекс.Маркет и на поисковой системе товарные предложения своей компании;
Яндекс.Справочник – представляет собой информационно-справочную систему, которая содержит все необходимые сведения об организации и видах услуг, оказываемых ею. При указании города, района или улицы, информация о вас также будет отражена на карте и соответствующими комментариями. Это является достаточно приоритетным решением;
Яндекс.Услуги – представляет собой информационно-справочную службу, которая хранит информацию о предоставляемых услугах всех банков, находящихся на территории выбранного вами региона. Основными из видов таких услуг являются: потребительские кредиты, вклады, ипотека, автомобильное кредитование и прочие банковские услуги. Приоритетность подобного размещения заключается в том, что оно не является рекламным.
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что контекстная реклама Яндекс достаточно популярна и привлекательна. Существует масса дополнительных преимуществ использования подобного типа рекламы. Во-первых, Вы самостоятельно определяете стоимость размещения объявления; во-вторых, существует возможность регулярно вносить изменения и актуально предоставлять информацию всем пользователям. Это уникальный инструмент, поскольку только в данном случае Вы можете настраивать самостоятельно стоимость объявления, время его размещения, а также устанавливать режимы показов и приоритетные выдачи (т.е. по каким запросам выдавать информацию о вашей компании).

    Не найдено



Комментариев 2

2 комментариев к «Контекстная реклама Яндекс»

  1. Игнат пишет:

    Завраб, это ты писал? :)
    Ох не нравится мне такая тенденция :(
    хоть бы чуток своего опыта к этой чужой писанине добавил…

  2. Извиняюсь перед всеми, что несколько постов ушли в рассылку. Это старые посты по тематике, не предназначенные для рассылки.
    Хостинг мажордомо совсем начал лагать, в связи с переездом обновляю двиг и плагины, произошёл небольшой глюк и старые страницы почему-то ушли в rss.

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона