Контекстная реклама Яндекс | Женский портал

www.zavrab.ru

Контекстная реклама Яндекс представляет собой универсальный инструмент, который направлен непосредственно на привлечение клиентов и увеличения процента продаж средствами сети интернет. Размещенное контекстное объявление обязательно увидят именно те пользователи, которые заинтересованы в вашем предложении. Таким образом получается, что контекстная реклама в виде объявления может выступать как ответ на заданный пользователем вопрос через систему поиска в Яндексе. Именно данный ответ поможет найти необходимый товар или услугу в реальном времени.
Контекстная реклама может быть представлена в нескольких вариантах:
Яндекс.Директ – самое распространенное и популярное контекстное решение. Он служит инструментом, позволяющим размещать контекстные объявления через выдачу результатов поиска в Яндексе, а также на всех крупнейших страницах и сайтах всемирной сети интернета;
Яндекс.Маркет – представляет собой систему, позволяющую оставлять на сервисе Яндекс.Маркет и на поисковой системе товарные предложения своей компании;
Яндекс.Справочник – представляет собой информационно-справочную систему, которая содержит все необходимые сведения об организации и видах услуг, оказываемых ею. При указании города, района или улицы, информация о вас также будет отражена на карте и соответствующими комментариями. Это является достаточно приоритетным решением;
Яндекс.Услуги – представляет собой информационно-справочную службу, которая хранит информацию о предоставляемых услугах всех банков, находящихся на территории выбранного вами региона. Основными из видов таких услуг являются: потребительские кредиты, вклады, ипотека, автомобильное кредитование и прочие банковские услуги. Приоритетность подобного размещения заключается в том, что оно не является рекламным.
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что контекстная реклама Яндекс достаточно популярна и привлекательна. Существует масса дополнительных преимуществ использования подобного типа рекламы. Во-первых, Вы самостоятельно определяете стоимость размещения объявления; во-вторых, существует возможность регулярно вносить изменения и актуально предоставлять информацию всем пользователям. Это уникальный инструмент, поскольку только в данном случае Вы можете настраивать самостоятельно стоимость объявления, время его размещения, а также устанавливать режимы показов и приоритетные выдачи (т.е. по каким запросам выдавать информацию о вашей компании).

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

"Прижать к ногтю", "До кончиков ногтей", "Мужичок с ноготок", "С младых ногтей", "Коготок увяз - всей птичке пропасть" - русские поговорки с готовностью подтверждают и без того не оспариваемую важность отменно выполненного маникюра (и педикюра, кстати, тоже: нигде же не указано, о руках или ногах именно идет речь). Ведь если тема проходная - зачем ей столько внимания уделять?!.. Так что в связи с воцарением нового сезона давайте-ка обсудим, к каким именно ногтям этой весной модно прижимать ослушников, обманщиков и изменщиков. ВАРИАНТ БУДНИЧНЫЙ: ноготь - черная жемчужинка. Как ни эффектны близк...