www.zavrab.ru

Контекстная реклама Яндекс представляет собой универсальный инструмент, который направлен непосредственно на привлечение клиентов и увеличения процента продаж средствами сети интернет. Размещенное контекстное объявление обязательно увидят именно те пользователи, которые заинтересованы в вашем предложении. Таким образом получается, что контекстная реклама в виде объявления может выступать как ответ на заданный пользователем вопрос через систему поиска в Яндексе. Именно данный ответ поможет найти необходимый товар или услугу в реальном времени.
Контекстная реклама может быть представлена в нескольких вариантах:
Яндекс.Директ – самое распространенное и популярное контекстное решение. Он служит инструментом, позволяющим размещать контекстные объявления через выдачу результатов поиска в Яндексе, а также на всех крупнейших страницах и сайтах всемирной сети интернета;
Яндекс.Маркет – представляет собой систему, позволяющую оставлять на сервисе Яндекс.Маркет и на поисковой системе товарные предложения своей компании;
Яндекс.Справочник – представляет собой информационно-справочную систему, которая содержит все необходимые сведения об организации и видах услуг, оказываемых ею. При указании города, района или улицы, информация о вас также будет отражена на карте и соответствующими комментариями. Это является достаточно приоритетным решением;
Яндекс.Услуги – представляет собой информационно-справочную службу, которая хранит информацию о предоставляемых услугах всех банков, находящихся на территории выбранного вами региона. Основными из видов таких услуг являются: потребительские кредиты, вклады, ипотека, автомобильное кредитование и прочие банковские услуги. Приоритетность подобного размещения заключается в том, что оно не является рекламным.
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что контекстная реклама Яндекс достаточно популярна и привлекательна. Существует масса дополнительных преимуществ использования подобного типа рекламы. Во-первых, Вы самостоятельно определяете стоимость размещения объявления; во-вторых, существует возможность регулярно вносить изменения и актуально предоставлять информацию всем пользователям. Это уникальный инструмент, поскольку только в данном случае Вы можете настраивать самостоятельно стоимость объявления, время его размещения, а также устанавливать режимы показов и приоритетные выдачи (т.е. по каким запросам выдавать информацию о вашей компании).

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka

Интересное

Чаще всего весной приходит прозрачная цветовая гамма, зеленоватые, голубоватые, розоватые тона. В частности особенно актуальны сочетания зеленого с синим и белым, розового с голубым и белым, а также желто-оранжево-белого - в зависимости от цветовой гаммы человека. Если два последних сочетания достаточно традиционны, то первое можно назвать новинкой. Весной макияж более "цветной", чем когда-либо, причем не только вечерний, но и повседневный. Можно позволить себе больше ярких бликов... В одежде, кстати, тоже звучат тона более прозрачные, нежные, чистые. Какие-то нюансы романтики появляются даже...