www.zavrab.ru

Красота - это хорошее настроение. Хорошее настроение - это отдых. Отдых - это свободное время. Свободное время - это возможность заняться собой. Заняться собой – значит похорошеть.

Все это вместе "День открытых дверей" в фирме, которая занимается производством и продажей косметической продукции.

1. Узнать о грядущем событии можно из афиши или от доверенных лиц в фирме. Подобные мероприятия обычно приурочены к выпуску нового каталога продукции, что случается ежесезонно. В каждой коллекции своя изюминка. Допустим, зимняя рассчитана на новогодние торжества. Сплошь и рядом подарочные наборы, нарядные упаковки, ненужные, но приятные "финтифлюшки".

2. Не комплексуйте в незнакомой обстановки. Она доброжелательная! Таких "левых", как вы, здесь полна горница. Фирма радостно потирает руки: "Народ "клюнул". Всяк сюда входящий - потенциальный клиент.

3. Что предлагают? Опробовать духи. Подобрать средства по уходу за лицом и телом, макияж на основе декоративной косметики, маникюр. Обычно на такие мероприятия фирма приглашает профессионального визажиста.

4. Все, что указано в пункте 3, не будет вам стоить совершенно ничего.

5. Полистайте каталог. Если что-то приглянулось, можно сделать заказ у толкущихся здесь же дистрибьюторов. Но помните, они пришли сюда по своим делам, вернее, по делам других клиентов. Преследовать вас, желая что-то "столкнуть", никто не собирается, что облегчает понимание. Берите инициативу в свои руки. Выбирайте в толпе наиболее симпатичное вам лицо и... Приятных покупок!

5. Если цель визита - поэкспериментировать с макияжем, постарайтесь прийти пораньше. Пик посетителей приходится на середину дня. Многие любят забрести на такие мероприятия целой компанией, особенно студентки. И тогда ждать не переждать вам эту очередь.

6. Даже если надежды на сеанс у визажиста нет, не расстраивайтесь. Все косметические средства из новой серии можно опробовать самостоятельно на специальном стенде.

7. Работая кисточками, визажист одновременно работает языком, раздавая направо и налево советы. Не стесняйтесь, подбрасывайте вопросы на интересующие вас темы.

8. Основная публика - женщины. Их много. Можно подружиться, завести полезные знакомства или просто развеяться в непринужденной беседе.

9. Вы отдохнули, обогатились полезной информацией и впечатлениями, возможно, сделали себе подарок и несомненно похорошели. Это немало!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Еще каких-то сто лет назад этот бытовой прибор называли "хувером" - по названию английской фирмы Hoover, благодаря которой он впервые и появился на свет. Шло время, менялись производители и технологии, и "хуверов" туманного Альбиона вытеснили привычные для слуха русского человека пылесосы. Пусть не такие благозвучные, но не менее эффективные в быту. В сознании современного человека пылесосы уже давно перестали представлять собой единый класс бытовой техники. По типу они делятся на пылесосы для сухой и влажной уборки. Попробуем разобраться, что же представляет собой каждый из этих типов. Основн...