www.zavrab.ru

.

На мой взгляд доморощенного дизайнера, в СССР пытались сделать упор на название группы или солиста. Посмотрите на западные пластинки - там упор на фото - лица или антураж - а название где-то сбоку маленькими буквами. Но ведь сами гранды капитализма учат нас что главное бренд - само название - Адидас там или Найке. В шоу бизнесе в 90-х годах тоже уже правил бренд - название - а в 70-80=х как-то название мельчили - затирали. Возможно это было связано с тем что в шоу бизнесе в те годы на западе, важные позиции были у фотографов - ставили фото я ля долче вита. Так вот в СССР на долче виту особо не смотрели - смотрели глубже и в суть - пытались передать название - и потом через фото уже песенность - ну типа литература такая или близко. Считаю советский подход более профессиональным - они делали бренд певца более узнавательным и через написанное большими буквами название и через фото, которое больше соответствовало текстам песен. А на западе уже тогда насаждали клиповое мышление - большая фотка не пон

Полиграфия была чудовищная, но, ИМХО, они прекрасно знали, что делали. Они понимали, что на российский народный вкус чем аляпистей, тем красивЕе. Обложки должны были бросаться в глаза - того же Маккартни надо было изобразить крупно, иначе кто поймет, что это какие-то там Wings? Вот и все остальное по этому принципу: наш потребитель в художественные изыски не въезжает, ему надо дать крупным планом рожу артиста без всяких интерьеров и лимузинов. Чисто маркетинг, ничего личного.

А с Адриано Челентано в обложке "от симфонического оркестра" и того проще. У каждой фабрики был запас нейтрально оформленных обложек на случай срочного дополнительного тиража, в которые иногда при необходимости допечатывали имя исполнителя, а то пускали в продажу и вообще без него. У меня довольно много было исполнителей как наших, так и зарубежных, в таких однотипных обложках

Почитайте, как в Северной Америке запрещают старые песни из-за неполиткорректных слов. Как недопускают в эппл мьюзик группы или отдельные песни, которые отличаются от "правил сервиса". Или как подвергаются травля и ставят препятствия к гастролям групп и звезд, которые вздумали высказаться поперек "политики партии демократии". Времена и места меняются, а вот человек - нет, он веде и всегда одинаковый.

Искажали обложки по причине, что на "Мелодии" были штатные художники, и им надо было зарплату платить! А не по причине ненависти ко всему западному. Некая цензура тоже имела место, но меньше, так как не про Ленина. Вот про Ленина нельзя (было). Факт в том, что издавали и "Битлз" и Маккартни, и другие группы, некоторые даже оперативно, это было хорошо. А ведь могли вместо всего этого одного только Ленина издавать - слушайте, пионеры! Потому сказать, что в СССР была запрещена западаная рок-музыка - этого нельзя сказать. И не только в СССР меняли обложки дисков. Их везде меняли, в основном. Даже в штатах. А уж переиздания и вторые тиражи - про это можно не говорить.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Avgustina

Интересные статьи

Бизнес-леди с косичками Аксиома: при тусклом освещении, которое дарят нам нещедрые холодные деньки, выигрышнее всего смотрятся натуральные цвета. Особенно хороши осенью и в начале зимы оттенки рыжего. Все-все - и яркие, и спокойные, почти коричневые, и золотистые... По контрасту с серым цветом неба. Обычно ближе к зиме стрижки делают более практичными: короткими, не такими пышными, как летом. Это и понятно: наступают холода, шапки готовятся к обороне, до изысков ли тут... Но этой осенью и зимой, логике вопреки, стрижки - наименее модное из всего, что только можно себе представить. Стильными сч...

Новые комментарии