Персональный SEO блог


СМС-оповещение как эффективное маркетинговое средство

03.06.2013 Опубликовано в разделе: Seo заметки

СМС-оповещение

Времена, когда традиционная ценовая конкуренция позволяла выбиться в лидеры рынка, практически отошли в прошлое. Капризная и избалованная публика требует более тонкого подхода. Поэтому компаниям постоянно приходится изыскивать новые пути налаживания контакта с клиентами.

Разумеется, не могли остаться в стороне и мобильные технологии, которые позволили создать новый сегмент маркетинга, пока еще молодой и не поддающийся точно оценке, но уже серьезно проработанный и результативный.

Основным методом здесь стала услуга по массовой рассылке СМС-сообщений. Учитывая распространенность мобильных устройств и, в первую очередь, телефонов, данное средство информирования потенциальных клиентов дает возможность охватить широчайшую аудиторию, которая ежегодно прирастает тысячами новых пользователей.

Данная услуга актуальная для компаний самого разного профиля и уровня. Клиентами подобных сервисов становятся и небольшие местные сети магазинов, и крупные банковские структуры, и такси. Словом, этот способ продвижения может быть эффективен для любой организации, услуги и товары которой ориентированы на довольно широкий круг потребителей.

smsВсе больше представителей фирм интересуются, как сделать массовую рассылку СМС, а ответы обычно находят, обращаясь таким компаниями, как MIRSMS.RU. При этом техническая сторона дела полностью реализуется поставщиком услуги, а клиенту, в свою очередь, необходимо составить наиболее эффективное предложение, четко ориентированное на определенный сегмент аудитории. Необходимо учитывать психологические особенности типичных потребителей конкретного продукта и, основываясь на этом, разработать форму подачи информации.

Эта услуга позволяет привлекать совершенно новых клиентов, а также поддерживать постоянный контакт со старыми. Она может служить средством, применяемым для повышения объемов продаж или как один из основных инструментов продвижения совершенно нового продукта. Притом, что цена SMS оповещения очень мала, оно дает возможность работать над повышением лояльности клиентов и довольно эффективно.

Также следует обратить внимание на особую оперативность этого способа рекламирования. Донести важную информацию до сведения партнеров и клиентов в еще более короткие сроки невозможно, при этом реальный контакт с адресатом практически гарантирован, чего нельзя сказать ни об одном другом средстве рекламы.

    Не найдено



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона