www.zavrab.ru

Сайт интернет-магазина обычно состоит из большого количества страниц, основная часть из которых – описание представленного в магазине товара. Как правило, для продвижения среднестатистического сайта выбирается несколько страниц  и малое число запросов. Особенность поискового продвижения сайта интернет-магазина в том, что приходится работать с большим количеством товарных позиций, каждая из которых, по сути, является ключевым словом и фразой. Главная задача продвижения в том, чтобы пользователь из поиска сразу попадал на ту страничку интернет-магазина, где он сможет просмотреть необходимый ему товар с подробным описанием, ценой, условиями оплаты и доставки. Это позволит посетителю оформить заявку или заказ, не заблудившись в каталоге. Залогом эффективности и успешности продвижения интернет-магазина является грамотно составленная структура каталога, удобный интерфейс для просмотра товара и, конечно же, качественно представленная информация о товаре.
Продвижение интернет-магазина состоит из последовательного выполнения следующих этапов:

  • Сбор и анализ статистической информации;
  • Составление плана работ;
  • Оптимизация;
  • Продвижение и оценка результатов оптимизации;
  • Поддержка достигнутых позиций.

На первом этапе осуществляет сбор статистических данных о работе, поведении пользователей и т.д. На этапе анализа статистических данных выявляются «слабые» места сайта, такие как неправильная структура каталога, дублирующийся контент, неудобная навигация, технические ошибки в работе сайта и т.д. Также на данном этапе интернет-магазин сравнивается с конкурирующими сайтами. Далее составляется план работы по оптимизации, определяются сроки выполнения работ. После непосредственной оптимизации высококонкурентные и среднеконкурентные запросы выводятся на первую страницу выдачи поисковых систем, т.е. начинается этап продвижения.  После того, как ключевые запросы достигли позиций, начинается этап поддержки и привлечение потенциальных клиентов.  Поисковое продвижение является одним из основных каналов продвижения, который обеспечивает постоянный поток новых потенциальных клиентов, которые целенаправленно ищут определенный товар или услугу.
Раскрутка сайта интернет-магазина должно быть нацелено на долгосрочные результаты. Важно не просто привлечь покупателей, а заставить их возвращаться в магазин снова и снова.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marina1992

Интересные статьи

Тема сегодняшней статьи это безболезненное бритье подмышек. В таких местах, как подмышки и паховая область, много лимфатических узлов. Желательно брить волосы так, чтобы избегать травмирования кожи и волосяных луковиц, чтобы в свою очередь избегать риска заноса инфекции, которая потом лимфой разнесется по всему организму.  В таком случае подходит способ сбривания не под корень, а чтобы 1-2 мм волоса оставалось. Это лучше достигается станком с насадками, предназначенным для бритья именно таких мест. К примеру, есть электрические депиляторы с насадкой именно для такого бриться или электро-бритвы...