Персональный SEO блог


Обзор алгоритмов гиперссылочного и поведенческого анализа

04.06.2013 Опубликовано в разделе: Seo заметки

поведенческие факторы и гиперссылочный анализ

В большинстве случаев, вебмастера, которые начинают продвигать свои веб-ресурсы, не имеют ни малейшего представления о том, как же именно устроены системы информационного поиска, а также про алгоритмы, применяемые в качестве методов, занимающихся качественной оценкой сайтов. На наш взгляд, качественная работа по оптимизации и продвижению интернет-сайтов зависит от знания теоретических аспектов, подтвержденных практическими результатами на больших выборках. Именно в ходе крупномасштабных экспериментов отсеивается большинство гипотез и слухов, составляющих основу сегодняшнего продвижения сайтов, оставляя место только правилам (например, степенной закон) и подтвержденным фактам.

поведенческие факторы seoНастоящим материалом мы делаем обзор некоторых методик по вычислению поискового спама. Однако, если большинство статей занимаются освещением алгоритмов анализа гиперссылочных структур (таких, как TrustRank, Truncated PageRank, DiffusionRank, AIR и т.д, то в данном случае мы будем заниматься рассмотрением технологий, позволяющих решать поставленные задачи посредством анализа данных пользовательского поведения. Сейчас мы затронем наиболее значимые с нашей точки зрения  алгоритмы, которые, в подавляющем своем большинстве, будут использовать как данные поисковых логов, так и логов просмотра. Прежде всего давайте попытаемся ответить на вопрос о том, зачем же поисковым машинам потребовалось анализировать данные пользования в такой специфичной проблеме, как поисковый спам? Дело в том, что как бы ни были хороши алгоритмы анализа гиперссылочных структур, они не являются совершенными и поисковые системы были заинтересованы в улучшении их производительности не только за счет инструментов машинного обучения, но и посредством учета особенностей пользовательского поведения. Именно по этой причине, к общим, традиционным методам, позволяющих обрабатывать контент страниц (если мы говорим об алгоритмах анализа содержимого), а также исследовать их ссылочное окружение, было решено добавить анализ пользовательского поведения.

seo

Вообще, на сегодняшний день поведенческие факторы активно используются в задачах ранжирования результатов органической выдачи и такие алгоритмы, как BrowseRank  и его более совершенная модификация ClickRank, не могли не остаться без нашего пристального внимания. Конечно, при более детальном изучении этих методов ранжирования оказывается то, что в задачах идентификации, а также сепарации качественных и некачественных ресурсов они несколько уступают классическим алгоритмам ссылочного анализа, таким как Google PageRank и TrustRank в том случае, если последние выполнены не на оригинальном гиперссылочном веб-графе, а на графе пользовательских просмотров. Иными словами, для поисковой системы важен не столько выбор того или иного ссылочного алгоритма, сколько сам факт учета пользовательского поведения в любом из них. Более подробную информацию по данной теме вы можете получить на сайте компании “SEO-константа”, которая хоть и осуществляет продвижение сайтов по региону Санкт-Петербург, располагает базой научных материалов, интересных всем специалистам, не зависимо от региона.

Источник: wseob.ru



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона