Персональный SEO блог


Ловим покупателей сетью

30.07.2012 Опубликовано в разделе: Seo заметки

contentmarketing

Существенная часть современной жизнь людей протекает в Мировой паутине. Многие крупные фирмы переходят на контент-маркетинг и продвигают свои товары (услуги, работу) через интернет. Контент-маркетинг – это совокупность способов для повышения популярности сайта и для продвижения продаж на нем.
В рамках данной статьи рассмотрим основы создания стратегии контент-маркетинга.
1.С чего начинается создание сайта? Конечно с хостинга и домена. Если по-простому: с места, где будет находиться контент и с его имени. При выборе хостинга необходимо учитывать такие параметры, как стабильность его работы и оперативность технической службы. Вы должны иметь ежедневный и круглосуточный доступ к сайту.
Важный совет: не используйте социальные сети как единственное место размещения авторских материалов. Twitter, Facebook используйте только для поиска клиентов, общения с ними, и продвижения своих товаров или услуг.
2. Учитывайте интересы вашей целевой аудитории. Размещайте на своем веб-ресурсе только полезную и интересную для ваших пользователей информацию. Сведения, размещенные на сайте должны отвечать на все возникающие у людей вопросы. К примеру, ваш сайт размещает отзывы об отелях по всему миру. Вы размещаете информацию об отеле и сообщаете интересную информацию о нем.
В Санкт-Петербурге есть отель Риналди На Петроградской стороне – вы будете жить в исторической части города в окружении памятников архитектуры и современной инфраструктуры.
3. Следите за безопасностью своего сайта. Используйте только проверенное программное обеспечение.
4. Не на последнем месте находится оформление сайта. Привлекайте людей к своему ресурсу с помощью красивого и приятного дизайна. Сделайте так, чтобы на ваш сайт хотелось вернуться. Уделите внимание интерфейсу: он должен быть понятным и удобным.
5.Четко формулируйте ваши предложения. Разместите на сайте информацию о себе и ваших товарах. Эти информационные блоки должны притягивать внимание. Продумайте, где будут находиться целевые ссылки, какой вид они будут иметь.
Приведем пример: предположим, у вас сайт по бронированию отель. С правой стороны главной страницы можно поместить ссылки на популярные гостиницы Москвы. Гостиница Космос цена и фотография – приблизительно такой текст с приложением картинки гостиницы.
Убедитесь, что фотографии, видео представляют ваш товар в реальном изображении.
5.Грамотное создание email-рассылок увеличит количество ваших пользователей. Важно продумать, что отсылать. Это должны быть новости о компании, интересные статьи, акции. Все это может привести к появлению новых клиентов.



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона