Персональный SEO блог


Кто такой контент-менеджер

16.12.2013, обновлено: 18.12.2013 Опубликовано в разделе: Seo заметки

166767142

Последние годы ознаменовались интенсивным ростом численности сайтов. При этом владельцы сайтов представлены, как различными половозрастными группами пользователей, так и юридическими лицами. Это крупные фирмы, молодые люди и пользователи преклонного возраста, домохозяйки, которые предлагают нам рецепты или секреты народной медицины и многое другое, что в той или иной степени вызывает интерес у людей.

Сегодняшний интернет может являться источником дополнительного дохода даже для самых ленивых пользователей. Нередки случаи, когда новички по известным причинам не могут осилить тот или иной вид работы, тогда они берутся за несерьезную, то есть низкооплачиваемую работу, например, кликают по ссылкам, работают на почтовиках и т.д. Отметим, что ряд профессий с громкими звучаниями предусматривают выполнение несложных обязанностей. К таковым профессиям следует отнести контент-менеджера.

Разберем особенности работы в данной профессии. Сначала стоит ответить на главный вопрос – что же такое контент. И ответ достаточно прост, контент – это структурированные компоненты сайта, которые несут смысл, они представлены текстом, иллюстрациями, видеофайлами и другой информацией, которая представляет интерес для заходящих на сайт людей. Теперь можно ответить и на следующий вопрос – что делает контент-менеджер? И в этом случае нет ничего сложного. Он несет ответственность за то, что содержится на сайте. Думаю теперь Вы поняли, кто такой контент-менеджер, мы же сейчас выведем окончательное определение:

Контент-менеджер — это управляющий интернет-проектами, человек, который берет на себя ответственность за развитие веб-ресурса.

Однако в зависимости от ситуации обязанности такого рода работника могут варьировать. Так, один работодатель обязанности контент-менеджера отождествляет только с размещением готовых материалов. Работа заключается лишь в нажатии клавиш следующих комбинаций –  «Ctr+C», «Ctr+V». Помимо данной обязанности зачастую контент-менеджеры занимаются поиском, созданием материалов, приданием им уникальности посредством рерайтинга, компиляции, копирайтинга, подготовки графических материалов. Изредка работодатели хотят, чтобы контент-менеджер занимался продвижением сайта, но читатели моего seo блога понимают, что это нереально. Оптимизатор слишком сложная и динамичная профессия и скорее контент-менеджером должен руководить seo специалист, чем кто-то совместит в себе эти два качества.

Рассмотрим особенности работы с админпанелью сайта. Не секрет, что многие данный атрибут вебресурса, в силу его сложности, считают чем-то непостижимым для понимания. Подобное мнение изначально является ошибочным. Дело в том, что при создании административной панели преследуется главная цель – придание ей простоты и удобства. Примером могут служить админпанели DLE и WordPress, говорить о них в сложной терминологии не приходится.

админ панель дле

Как правило, контент-менеджер работает в пределах одного раздела административной панели, в частности в «Материалах» или «Новостях/Страницах». Этот раздел дает возможность добавлять материалы, представленные новостями, записями, статьями и прочим контентом.

Как изучить административные панели разных cms? Здесь всё просто, регистрируйте хостинг Beget по самому начальному тарифу (120 рублей в месяц), в нём есть возможно автоматической установки любой cms на тестовый домен. Ставите по-очереди самые популярные cms и изучаете их. За пару месяцев Вы сможете натаскать себя на пять самых популярных cms, которые пригодятся в работе.

Как делать уникальный контент для сайта

Если вы задались целью опробовать себя в качестве контент-менеджера, ориентируйтесь на то, что работодатель не ограничит вашу деятельность лишь размещением материалов. Параллельно вам придется заниматься приданием уникальности контенту. Как правило, это и является основной работой контент-менеджера.

Самым оперативным и простым способом придания текстам уникальности является рерайтинг. Такой подход к уникализации не требует наличия писательских навыков. Главное в этом деле – знать родной язык и особенности приемов рерайтинга. Последние представлены подбором соответствующих синонимов, перестановкой, сокращением и разбавлением предложений. Можно заказывать контент на биржах кипирайтинге, подойдут биржи etxt и textsale, сам пользуюсь ими.

Не забывайте о проверке текста на уникальность, подробно об этом я писал в статье “Проверить текст на плагиат: используем бесплатно Advego Plagiatus. Сервисы проверки плагиата текста.“, но время идёт, поэтому помимо перечисленных там сервисов, обязательно используйте text.ru.

Как видите, работe контент-менеджера может осилить каждый пользователь и без наличия специальных теоретических знаний, практических умений. Главное – освоить рерайтинг, которого достаточно будет для уникализации контента сайта. Перспективность рерайтинга, как способа заработка в интернете, подтверждается регулярно увеличивающаяся численность пользователей к нему прибегающих.

Если у Вас есть опыт работы контент-менеджера, пишите в комментариях, что в статье правильно, а что ни совсем так, это очень ВАЖНО для меня. Можете предлагать свои услуги в комментах, на zavrab.ru очень много заходит работодателей, только указывайте цены и контакты.



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона