Персональный SEO блог


Компания Adobe смягчает требования подписки на Creative Cloud

05.06.2013 Опубликовано в разделе: Seo заметки

Creative Cloud

Волна пользовательского недовольства, прокатившаяся по всему миру после решения Adobe полностью перейти на продажу подписок, вместо привычных «коробочных» лицензий, побудила компания пересмотреть свое отношение к этому аспекту.

Нет, коробочное ПО больше производить не будут (даже поставок Creative Suite 6 ждать, увы, не стоит), но предложат пользователям возможность приобрести только одно приложение из пакета CC всего за 20$ в месяц. Данное решение позволит фотографам-любителям, а также дизайнерам средней руки не платить за весь пакет приложений, а выбрать только то (чаще всего Photoshop), которое необходимо им для работы.

Более того, теперь при прекращении подписки по какой-либо причине доступ к файлам, ранее сохраненным на облачном сервисе, для пользователей закрыт не будет — они смогу скачать оттуда все свои наработки, но вот отредактировать их уже не получится. Пока продукты CS6, высланные реселлерам, продаются в магазинах России с позволения компании Adobe, однако новых поставок не планируется, поэтому к концу этого года многие встанут перед выбором: сидеть на старых версиях CS или перейти на инновационный, постоянно обновляющийся CC. Последнему, впрочем, способствуют постоянные акции и скидки от Adobe — компания всеми силами старается привлечь спецов и целые корпорации к своему новому сервису.

adobeНапомним, что сервис Creative Cloud доступен российским пользователям чуть больше недели, однако уже успел заслужить «звание» чего-то крайне глючного — то хранилище файлов не пускает, то обновления какие-то не такие, а в результате падает вообще всё, что только может упасть. Конечно, подобные конфузы можно списать на новизну пакета Creative Cloud, а также на тот факт, что раньше Adobe никогда с облаками не работали, но осадочек, как говорится, всё равно остается.

Пока из наших соотечественников наиболее охотно лицензию на CC берут студенты, ведь для них, как и для преподавателей, предусмотрены большие скидки, тогда как художники и дизайнеры предпочитают работать с Creative Suite версий 3-6. Впрочем, Россия в этом вопросе явно не может считаться стандартом — наши соотечественники вообще неохотно соглашаются на что-то новое, а подтверждением этого факта служит ситуация с Office 365. Во всем мире он уже стал корпоративным коммуникационным стандартом, тогда как в России только начали осваивать MS Office 2010.



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона