www.zavrab.ru

.

Школьники младших классов в период своего обучения переживают так называемое второе округление.  То есть по сравнению с предыдущим возрастным периодом  у них резко возрастает масса тела, и рост начинает замедляться. Скелет немного отвердевает но не перестает расти. И начинает развиваться мышечная масса. Развитие мелких мышц способствует овладеванию навыками письменности.

В таком возрасте нервная система начинает сформировываться. И происходит развитие полушарий мозга. Масса мозга школьника младших классов начинает приближаться к массе мозга взрослого.

Чувствительность к цвету увеличивается почти на 50 % по сравнению  с дошкольным возрастом, мускулатура так же на 50 % ,  а вот зрительные функции увеличиваются почти на целых 80 %.

Для того чтобы Ваш ребенок развивался закажите ему детскую цифровую лабораторию "Науруша"  на сайте Науруша.ру  или в  ВК https://vk.com/naurasha. Данная лаборатория поможет пробудить в ребенке интерес исследовать окружающий мир и стремление к новым знаниям.

Познавательная деятельность. Знания младшие школьники черпают в процессе учебы. Здесь очень важна сфера общения ребенка. И ТВ связи с таким быстрым ростом в данном периоде , на учителей ложится очень серьезная ответственность по учебно-воспитательонй работе.

Восприятие.. Младшие школьники воспринимают мир с осторожностью и неорганизованно. То есть им свойственно путаться в цифрах. Например 9 и 6 . Путаться в буквах. Например р и ь. Но все же живую жизнь они воспринимают с любопытством.

Внимание. У младших школьников внимание недостаточно сосредоточенное. Тоесть зачастую они рассеяны. И поэтому в основном учебная деятельность направлена как раз на  формирование в нем культуры внимания. Но поимо этого должны быть и другие функции. Это мотивация ребенка к обучению, формирование в нем ответственности за свои результаты.

Мышление. Мышление у детей развивается от эмоционального к логическому. Как писал известный учитель Ушинский : «Дети мыслят в своем возрасте звуками, красками, ощущениями». Основной задачей школы для детей младших классов, как раз таки поднять мышление детей на новый уровень. Ученые доказали, что применяя различные методики обучения детей, добиваются абсолютно разные результаты характеристики мышления ребенка. Но мышление напрямую связано с речью. Словарь активных слов ребенка 3-4 класса это порядка 4000 слов. Школьное обучение как раз таки и помогает ему его обогащать.

Итак, сделаем небольшой итог. Развитие младшего школьника это противоречивый и сложный процесс одновременно. И главная установка для этого периода жизни – получение знаний об окружающем мире, получение знаний природы человеческих отношений. И так же необходимо чтобы соблюдалось одно требование к педагогам и воспитателям. Они должны видеть в ребенке развивающуюся и целостную личность.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Marina1992

Интересные статьи

Неважно, что именно будет висеть на вашей стене. Это может быть модная консольная полка, заставленная ракушками и сувенирами, узкое зеркало в раме - своеобразная имитация живой картины с постоянно меняющимся изображением - или "массовка" из лубочных картинок. Главное, чтобы композиция на стене выглядела законченно и органично. Здесь, как и везде, есть свои законы. Традиционно большая картина в раме (красивый акварельный рисунок, эстамп и т. п.) располагают в центре свободного "поля". Если художественному произведению уготована роль одинокого солиста, а стена при этом кажется пустоватой, незапо...