Персональный SEO блог


Как убить свой блог – 12 шагов

12.03.2012 Опубликовано в разделе: Продвижение сайтов

Всем привет! Как Вам схема мартовских праздников? Воскресный четверг – это сильно. Пережили, забыли, можно возвращаться к работе.

Надеюсь многие не поленились и прочитали пост «Как настроить Google Analytics: 11 практических советов» – только практические шаги по настройке аккаунта GA. Не пугайтесь большому размеру поста, всё по делу, советую не лениться.

Сегодня поговорим о блоггинге. В нём я, прямо скажем, не сильно искушён. Представить себя автором с десятка реальных блогов пока не могу. Работая со ссылочными биржами, в частности, с Gogetlinks приходит множество заявок от блоггеров и только 15-20% из них я одобряю. Блогов сейчас очень много, многие из них существует только для продажи ссылок, там нет никакого поведенческого фактора, потому что нет посетителей.

Как не попасть в ряд мёртвых блогов и как правильно писать посты – об этом сегодняшний пост. Один из популярных западных блоггеров составил карту 12 шагов, которые уничтожают любой блог. Поехали!

Блоггинг совсем не похож на рыбалку. Некоторые люди занимаются им очень давно и не имеют ничего, в то время как другие имеют всё.

Почему так происходит? Вряд ли это просто удача. Существует несколько основополагающих правил успеха. Но также есть и такие вещи, которые принесут неудачу Вашим постам. Ниже представлен список из 12 пунктов, игнорируя которые трудно создать успешный блог.

1. Создавать заумные, запутанные заголовки

Ваш заголовок появится во многих местах. Вверху Вашего поста на сайте:

Как вести успешный блог

В результатах поисковой выдачи:

image-2

В RSS-ленте:

Как вести успешный блог

Цель заголовка заключается в том, чтобы остановить читателя и завлечь его для прочтения Вашего поста. Однако у Вас ничего не получится, если заголовок будет заумный, запутывающий или ещё хуже – смешной.

Нужно писать такие заголовки, которые будут по определению уникальными, полезными, кричащими “прочитай меня!”. Вот несколько примеров:

- 100 способов стать продвинутым пользователем в Twitter

- Как стать человеком, у которого все хотят взять интервью

- 10 тенденций в SEO, которые нельзя игнорировать, если Вы хотите добиться успеха

2. Никогда не ссылаться на свои старые посты

Обязательно нужно ссылаться на свои другие посты. Для этого есть несколько причин:

1. Это помогает раскрыть тему.

2. Эти ссылки дадут трафик старым постам, вдохнув в них новую жизнь.

3. Эти ссылки содержат ключевые слова, по которым мои страницы будут выше ранжироваться в результатах поиска.

4. Ссылки – один из лучших способов провести поисковых роботов по Вашему сайту.

Если Вы опубликовали пост, то это совсем не значит, что о нём можно сразу же забыть. Через некоторое время он может принести ещё много пользы.

3. Никогда не ссылаться на других блоггеров

Некоторое время назад я писал посты, вообще не содержащие внешних ссылок. Я был настолько занят, что был озабочен только написанием и публикацией статей.

Однако один влиятельный блоггер, начавший читать мой ресурс сделал мне замечание. Он сказал: “А разве Ты не хочешь, чтобы другие присоединялись к беседе?”.

Я сразу же проставил ссылки в постах. Вот почему следует ссылаться на других блоггеров:

1. Это вовлекает других в общение. Ссылаясь на своих коллег, Вы становитесь открытым для дискуссии. Это даёт возможность получать советы и обмениваться идеями с другими, узнавая вещи, о которых ранее не знали.

2. Придерживайтесь хороших манер в сети. Если Вы воспользовались материалом с чужого блога в том или ином виде, то хорошим тоном считается поставить ссылку на этот ресурс.

3. Вы получите обратные ссылки. Входящие внешние ссылки, бесспорно, имеют влияние на ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче. Для их получения нужно хотя бы поставить исходящие ссылки со своего сайта.

4. Не заполнять тэги title и description

Если не заполнять заголовок страницы и её описание, то на хорошие позиции поста в поисковиках можно даже не надеяться.

Эти данные критичны для поисковых машин при сканировании и поисковых алгоритмов при ранжировании.

Если Вы используете платформу WordPress, то я советую Вам использовать плагин All-in-One SEO pack. Используя его, при публикации поста Вы увидите такую форму внизу страницы:

Как вести успешный блог

5. Использовать безобразные URL-адреса

Если у Вас неуклюжее доменное имя – это часть беды. А вот использование безобразных URL-адресов, которые пользователи не могут прочитать, а поисковые роботы проиндексировать – совсем другое.

Вот худшие варианты:

-http://козявка.com/gp/detail.html/602-9912342-3046240?_encoding=UTF8&frombrowse=1&asin=B000FN0KWA

- http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=98115&ie=UTF8&z=12&om=1&iwloc=A

Если Вы хотите, чтобы Ваш пост был конкурентоспособен, то используйте человеко понятные URL-адреса, содержащие ключевые слова.

Вот несколько вариантов адресов для постов на блоге:

- Полное название + порядковый номер;

- Дата + полное название;

- Сокращённое название;

6. Заниматься плагиатом других блогов

Один из ключевых моментов успешности блога – контент. Чем больше у Вас контента, тем больше трафика Вы получите из поисковых систем.

Но если писать постоянно, то в итоге идеи и мысли заканчиваются. Вот почему в сети так много внимания уделяют креативности и преодолению творческого кризиса.

В этот момент появляется искушение скопировать то, о чём пишут другие. Скажу Вам по секрету – это самый быстрый и надёжный способ уничтожить Вашу репутацию.

7. Публиковать менее одного поста в месяц

Конечно же, я понимаю, что все мы люди занятые и что даже раз в месяц время для поста выделить непросто. Но поймите, чем меньше Вы пишите, тем меньше шансов у каждого нового поста получить популярность.

Лучше вообще этим не заниматься, чем писать столь редко.

Как я уже сказал, чем чаще Вы пишете, тем больше трафика получите. Если Вы будете делать паузы – придётся платить за это потерями в количестве аудитории. Кроме того, если поисковые роботы придут на Ваш блог в привычное время, чтобы просканировать новую страницу со статьёй, а её не окажется на месте, то приходить они станут реже.

8. Использовать большие параграфы и сложные конструкции

Использовать большие блоки текста, выражающие одну единую мысль – неправильно, особенно на блоге. Вот пример:

Как вести успешный блог

Также не рекомендуется использовать сложные конструкции в предложениях. Делать это можно только за редким исключением. Таковы основы написание постов для блогов.

9. Игнорировать социальные сети

Были такие времена, когда не существовало таких социальных монстров как Twitter, Facebook, Google+ и т.д. Вам нужно было только вести блог и всё.

Теперь всё изменилось.

В наше время без использования социальных сетей не обойтись, особенно это касается Google+, на основе которого построен персонализированный поиск в Google.

10. Никогда не побуждать читателей оставлять комментарии

Пост без комментариев  – как тот самый дом на окраине города…жуткий и вызывающий недоверие.

Конечно же, если Вы только начали вести свой блог то может пройти некоторое время до того, как Вы получите первый комментарий. Намотайте себе на ус все советы этой статьи, и комментарии не заставят себя ждать.

Однако помимо всего этого также следует поощрять посетителей комментировать. Вот почему я в конце каждого поста задаю вопрос:

Как вести успешный блог

Также когда Вы описываете сложную, но интересную тему, то обязательно получите вопросы от читателей или просьбы подробнее раскрыть тот или иной момент.

11. Писать на темы, которые никому не интересны

Всё просто – Ваш пост не будет популярен, если его тема не интересна публике. Та же история случится, если Вы попытаетесь раскрыть тему, которую кто-то уже прекрасно осветил.

12. Сдаваться

Все популярные и авторитетные блоги стали таковыми благодаря труду, усилиям и времени. Трудитесь, получайте от этого удовольствие и успех придёт!

Вот такие 12 несложных, но очень важных пунктов для успешного блоггинга.

По мотивам поста neilpatel

Продолжаю меняться постовыми с сайтами из Яндекс Каталога, пишите по контактным данным, обязательно договоримся.

Постовой на сегодня:

Практические рекомендации http://www.tytto.ru/2009-10-21-15-07-12.html – как восстановить пароль в админку joomla.

Всех благ, Aleks M



Комментариев 9

9 комментариев к «Как убить свой блог – 12 шагов»

  1. andrew87 пишет:

    Спасибо. Как всегда цепляют посты-перечисления.
    Если можешь, ответь на левый вопрос: на сайте есть Adsense, сегодня пришла “подарункова карта” от AdWords на 300 грн., есть ли смысл на мой не коммерческий сайт ее использовать? Как ее можно с выгодой использовать?

  2. @ andrew87:
    Могу) Во-первых, за активацию аккаунта нужно будет ещё немного заплатить своих денег, которые тоже попадут на баланс. В России это 300 рублей (было так, сейчас точно не знаю), их зачисляют на баланс аккаунта. Во-вторых, эти купоны дают для “обучения”, т.е можно почти за бесплатно создать маленькую рекламную компанию и понять как пользоваться системой. В-третьих, если уж очень жалко этого купона на обучение, можно выбрать подходящую партнёрку на admitade и на неё слить эту рекламную компанию. Примерно так)

  3. andrew87 пишет:

    Спасибо, за Admitad подумаю.

  4. andrew87 пишет:

    @ Заводской seo раб:
    Еще раз дико извиняюсь, но, как сливают обычно – на своем сайте создается страница под партнерку или прямо на сайт партнера сливается. Если на партнера, то как быть с рефссылкой?

  5. @ andrew87:
    если в программе есть что возможен слив из adesnsa и директа, то можно прямо лить. если нет, то можно сделать мини-сайт или “одностраничник”, где есть совместить много разных пп cpa парнёрок.

  6. seorubl пишет:

    @ Заводской seo раб:
    Недавно активировал и как я понял сейчас в России на 400 рублей надо аккаунт пополнить.

  7. andrew87 пишет:

    Да, на 400, а у нас наверное на 100 грн.

  8. Shamoney пишет:

    Я бы добавил: не заваливать блог рекламой. Многие таким образом убивают свои блоги.

  9. Nedomoskvich пишет:

    Класс! Ещё я понаблюдал, что унылые блоги отличаются крайне неинтересным, вызывающим тоску контентом. Поэтому их и не хочется посещать лишний раз. В них начала идёт вода – навязчиво вежливое обращение к читателям на несколько абзацев, потом субъективное и неполное суждение, потом призыв делиться своим мнением – о чём? О не раскрытой автором теме? А если вдобавок ещё и проплаченная реклама – то это вообще.
    Хорошо, что ваш блог не такой.

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона