Персональный SEO блог


Статистика ключевых слов на яндексе. Как пользоваться сервисом?

30.05.2014, обновлено: 30.05.2014 Опубликовано в разделе: Пресс-релизы

как составить семантическое ядро сайта

Создание собственного сайта при определенных умственных и трудовых затратах принесет солидную прибыль. К сотворению собственного сайта нужно подходить, как к созданию своего небольшого предприятия.

Любой бизнес требует вложений и сил. Чем меньше финансовых вложений, тем больше потребуется энергии. Но не наоборот. О создании сайтов было написано и выложено в интернет немало информации. Самой толковой статьей о том, как создать свой сайт , я считаю вот эту http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html. Все написано предельно ясно даже младенцу, с иллюстрациями и пояснениями к ним. В общем, чудо, а не статья. Не вижу смысла говорить о том, что уже сказано не раз. Сегодня речь пойдет о статистике ключевиков на Яндекс.

Семантическое ядро

что такое сематическое ядро сайтаКлючевые слова нужны для составления семантического ядра. Его составлять нужно с учетом многих факторов, среди которых конкурентность запросов и частотность. Как утверждает известная электронная энциклопедия, семантическим ядром называют набор запросов поисковых систем, а также словосочетаний и морфологических форм, характеризующих предлагаемые сайтом товары или услуги, либо же вид деятельности ресурса.

Частотность ключевиков выясняется с помощью очень удобного яндекс-сервиса. Этот сервис статистики является одним из инструментов, который дает возможность выявить общую картину статистики запросов по ключевикам. Кстати, статистика ключевых слов на Яндексе демонстрируется совершенно бесплатно, что не может не радовать.

Как пользоваться Вордстатом?

как пользоваться вордстатомВ работе над сервисом Яндекс.Вордстат, следует для начала выбрать регион, к которому будет привязываться ваш будущий ресурс. В окне со списком стран следует выбрать нужные страны, города или регионы. Тут все предельно просто: расставляем галочки, нажимаем кнопочку «выбрать».

После чего вбиваем слова, которые относятся к тематике сайта. После этого нажимаем кнопку «подобрать» и вот она, наша статистика частотности данного ключевого запроса. Количество показов по запросам указывается напротив самого запроса в Ворд-стате.

Для сужения круга поиска можно воспользоваться оператором «!». Он поможет нам выявить частотность запроса, который содержит каждое из слов в нашем словосочетании в том виде, в котором они прописаны.

Таким образом, мы видим, что статистика совсем иная. Список запросов отображает только те, в которых имеются отдельные слова словосочетания в неизменном виде. Для того, чтобы проверить частотность точного вхождения нашего запроса, можно воспользоваться оператором «».

Наиболее точные данные

Этот результат будет максимально приближен к реальной картине. Тем не менее, он не отобразит всю картину бытия, поскольку кавычки не исключают словоформы каждого из ключевых слов запроса. Учитываются слова в склоненной форме и множественном числе. Для того чтобы полностью уточнить данные по частотности вхождения запроса, следует использовать и кавычки, и восклицательный знак.



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона