Персональный SEO блог


Как продвинуть сайт в поисковых системах в 2014 году

28.07.2014 Опубликовано в разделе: Пресс-релизы

как продвинуть сайт в поисковых системах

Так незаметно пролетела большая часть 2014 года, она была плодотворна в плане seo событий и изменений целой индустрии. Как обычно, Яндекс не стеснялся громких заявлений и нововведений, Гугл вёл себя менее активно, особенно в России и ограничивался скорее продолжением проведения выбранного курса на отработку своих ссылочных и текстовых фильтров для переориентации вебмастеров в сторону контент-маркетинга.

Контент-маркетинг становится этаким королём SEO, владельцы сайтов начинают осознавать, что раздутый ссылочный бюджет перестаёт работать. Сделать сайт и забить его в топ ссылками, как раньше (впрочем, как и сейчас обещают некоторые системы автопродвижения) уже не получается.

Количество ссылочной массы стало терять свою актуальность, на первый план выходит качество ссылок и их естественность. При этом Яндекс по официальным заявлениям, отменил учёт ссылочного фактора в ранжировании коммерческих запросов. Однако, по факту мы видим, что качественные ссылки продолжают «работать» в таком же объёме, как и раньше. Некоммерческие тематики вообще не коснулись ссылочные изменения, а перетряс московской коммерческой выдачи скорее объясняется апдейтами поведенческих факторов ранжирования и усилением ручной работы ассесоров. При этом поведенческие факторы нельзя сводить к параметрам количества просмотров/время проведенное на сайте, это всего лишь две метрики из целого многообразия.

Любое автопродвижение в ссылочных биржах, будь то Сеохаммер, Сеопульт или Руки грозит санкциями ПС и требует точной ручной настройки компании грамотному оптимизатору. Почему? К сожалению, за 2014 год удалось столкнуться с десятками проектов, которые получили санкции Гугла (так называемые модификации алгоритмов Пингвин и Панда) и при этом позиции в Яндексе с каждым апдейтом ухудшаются, а ссылочный бюджет становится всё больше-больше. Большинство владельцев данных сайтов пользовались услугами бирж автопродвижения или же пытались сами разобраться во всех нюансах, но как видим, каждый должен заниматься своим делом. Неумелые действия по продвижению сайта в поисковых системах могут легко подвести сайт под различные санкции поисковых систем, а вот выбраться из них стоит очень дорого, а самое главное это длительный процесс. Порой работа по выводу сайта из под фильтров может занимать до 6-8 месяцев, и ни всегда конечный результат будет положительным. Сможет ли Ваш бизнес работать 6 месяцев с минимальным количеством клиентов с поисковых систем? Ни все могут позволить себе откручиваться дорогостоящие контекстные рекламные компании и заполнять ими 100% своих клиентов.

seo тренды 2014 годаСледует доверять продвижение сайта в поисковых системах профессионалам, 2014 год полностью вычеркнул из seo индустрии случайных людей. Современное продвижение сайта – это прежде всего работа с внутренними факторами сайта, влияющими на конверсию и поведенческую активность посетителей, активный контент-маркетинг и связь с клиентами в социальных сетях, грамотная контекстная компания, которая даст клиентов с первого дня работы сайта. Как видите, я не включил ссылочное продвижение в главные тренды 2014 года, потому что оно должно перерасти в контент-маркетинг. Старые методы ссылочного продвижения в современных реалиях называются поисковым спамом и если сейчас поисковики пока на это прикрывают глаза, никто не сможет сказать, сколько продлится данная ситуация.

Доверяйте свой бизнес и свои сайты только профессионалам, избегайте seo авантюристов, которые не представляют, куда движется индустрия и они не могут составить долгосрочный план развития Вашего бизнеса в интернете.

    Не найдено



Комментариев 3

3 комментариев к «Как продвинуть сайт в поисковых системах в 2014 году»

  1. Денис пишет:

    Хах, не поверите, но вот лично я как раз благодаря автоматическому агрегатору (точнее Сеохаммеру) не попал под фильтр, а вывел из под ручных санкций гугл за неестественные ссылки :) Попал под фильтр как раз из-за других бирж, не автоматических ) В сеохаммере проверял ссылки, некачественные отклонял и в итоге получилось вывести. Теперь только там и закупаюсь. Так что тут такое дело, кто как применяет)

  2. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    Денис, пишите ерунду. Закупает этот сеохаммер такое же говно, как и все биржи, не надо здесь байки травить. Руками откройте ссылки которое он вам купил: спрлошь сателиты, сайты без посещаемости, ссылки в футере и прочее Г.

  3. Денис пишет:

    @ Aleks M. (Zavrab.Ru): в том-то и суть, что ГЛАЗАМИ вы не сможете оценить работу сайта (невозможно это), надо прогонять по формуле. И пока сателлит даже если работает – он работает, а если перестает СХ заменяет его (для этого и есть оценка кач-ва ссылок регулярная). поэтому, можно и руками отбирать конечно и переплачивать, но донорное г-но недолговечное, извините, везде и в сх его меньше всего – нет практически, если только донор заспамливается после прохождения в партнеры…

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона