www.zavrab.ru

Такой кричащий заголовок статьи должен сразу обратить Ваше внимание, что email маркетинг не имеет никакого отношения к спаму. Это инструмент продаж, создания лояльной аудитории и канал общения со своими клиентами, естественно никакого отношения к серым схемам он не имеет.
Главный постулат любой почтовой рассылки в рамках концепции контент маркетинга – получатель сам должен подписаться на вашу рассылку. Каким образом Вы сможете заинтересовать своего будущего подписчика, решать только Вам, методов очень много и выбор конкретного зависит от задач и аудитории. Если Вы создаёте рассылку для уже работающего сайта, достаточно проанализировать статистику Google Analytics и Яндекс Метрики, чтобы понять кто Ваш посетитель и что ему нужно. Исходя из этой информации, стоит формировать план и стратегию своей почтовой рассылки. Хочу ещё раз подчеркнуть важность наличия статистических счётчиков на продвигаемом сайте, их следует устанавливать в обязательном порядке. Они дают огромный массив полезной информации для анализа, нет никаких финансовых затрат по их оплате, к тому же в интернете всё больше профессиональных материалов о том, как правильно использовать статистические данные для продвижения сайта и повышения конверсии в продажах.
Эффективность email маркетинга
Крупные компании, которые серьёзно заняты реальной работой в нишах контент и email маркетинга могут добиться отличных результатов, это касается как продаж, так и создания лояльной аудитории. Компания SeeWhy в 2014 году проводила масштабные исследования по статистике продаж крупных интернет-магазинов, результаты получились весьма интересными. Каналы продаж, по которым пришли покупатели, разделились по следующему принципу: 57% – email маркетинг, 18% прямые заходы на сайт, 10% переходы с поисковых систем, 5% – контекстная реклама, 5% – социальные сети, примерно 5% пришлось на партнёрские сети.
Как мы видим емейл маркетинг уверенно удерживает первое место. Вероятно, в рунете в качестве примера подобного распределения покупателей можно привести Озон. Они давно и очень плотно занимаются продвижением почтовыми рассылками. Зарегистрировавшись у них на сайте или купив товар, Вы можете подписаться на любую тематическую рассылку и она станет держать Вас в курсе всех новинок в определённой нише. Т.е работа с лояльной аудиторией и своими клиентами – это благодатная почва, где гораздо проще и дешевле добиться вторичных продаж, нежили искать первичного покупателя.
Сама почтовая рассылка должна быть интересна покупателю, затрагивать только определённые темы и ни всегда носить рекламный характер. Полезность и информационность писем – это важный фактор для создания своего образа. Согласитесь с тем, что когда Вам постоянно присылают одну рекламу и она становится навязчивой, email маркетинг перестаёт действовать, всё это превращается в обычный спам.
Инструменты email маркетинга
Здесь, прежде всего, встаёт вопрос, как осуществлять email рассылку: своими силами или же выбрать сервис. Разработка индивидуальной системы рассылки под свой сайт будет стоить дорого, а использовать встроенные в cms модули затруднительно в плане урезанного функционала. Выход один – выбрать сервис, специализирующийся именно на почтовых рассылках и email маркетинге. Благо подобных услуг на рынке становится всё больше и больше. Почти все предлагают тестовые и бесплатные аккаунты, где Вы можете спокойно изучить весь функционал и определиться с созданием своей рассылки, а уже потом переходить на платный режим. Рекомендую отдавать предпочтение тем сервисам, которые нацелены на бесплатное обучение своих клиентов основам контент маркетинга. Это может отражаться в бесплатных онлайн семинарах, полезных статьях и руководствах, бесплатных шаблонах рассылок и многом другом, что пригодится Вам в работе. Выбор же всегда остаётся только за Вами!
 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Если вы предпочитаете делать педикюр самостоятельно, то ваша задача несколько усложняется. Во-первых, не всегда под рукой имеются все необходимые инструменты, от которых, как известно, зависит больше половины успеха. Во-вторых, далеко не каждая женщина обладает соответствующими навыками, а также легкостью и точностью движений. Однако все эти трудности вполне преодолимы. Сначала распарьте ноги в пенном растворе либо в ванночке с настоем трав или любой солью. После этого обработайте полностью подошвы, пятки, ступни с боков и пальцы пемзой, безопасной бритвой или специальной теркой. Ваша задача -...