Персональный SEO блог


Email маркетинг – это не СПАМ

23.08.2014, обновлено: 23.08.2014 Опубликовано в разделе: Пресс-релизы

Email-Marekting

Такой кричащий заголовок статьи должен сразу обратить Ваше внимание, что email маркетинг не имеет никакого отношения к спаму. Это инструмент продаж, создания лояльной аудитории и канал общения со своими клиентами, естественно никакого отношения к серым схемам он не имеет.

Главный постулат любой почтовой рассылки в рамках концепции контент маркетинга – получатель сам должен подписаться на вашу рассылку. Каким образом Вы сможете заинтересовать своего будущего подписчика, решать только Вам, методов очень много и выбор конкретного зависит от задач и аудитории. Если Вы создаёте рассылку для уже работающего сайта, достаточно проанализировать статистику Google Analytics и Яндекс Метрики, чтобы понять кто Ваш посетитель и что ему нужно. Исходя из этой информации, стоит формировать план и стратегию своей почтовой рассылки. Хочу ещё раз подчеркнуть важность наличия статистических счётчиков на продвигаемом сайте, их следует устанавливать в обязательном порядке. Они дают огромный массив полезной информации для анализа, нет никаких финансовых затрат по их оплате, к тому же в интернете всё больше профессиональных материалов о том, как правильно использовать статистические данные для продвижения сайта и повышения конверсии в продажах.

Эффективность email маркетинга

Modern business conceptКрупные компании, которые серьёзно заняты реальной работой в нишах контент и email маркетинга могут добиться отличных результатов, это касается как продаж, так и создания лояльной аудитории. Компания SeeWhy в 2014 году проводила масштабные исследования по статистике продаж крупных интернет-магазинов, результаты получились весьма интересными. Каналы продаж, по которым пришли покупатели, разделились по следующему принципу: 57% – email маркетинг, 18% прямые заходы на сайт, 10% переходы с поисковых систем, 5% – контекстная реклама, 5% – социальные сети, примерно 5% пришлось на партнёрские сети.

Как мы видим емейл маркетинг уверенно удерживает первое место. Вероятно, в рунете в качестве примера подобного распределения покупателей можно привести Озон. Они давно и очень плотно занимаются продвижением почтовыми рассылками. Зарегистрировавшись у них на сайте или купив товар, Вы можете подписаться на любую тематическую рассылку и она станет держать Вас в курсе всех новинок в определённой нише. Т.е работа с лояльной аудиторией и своими клиентами – это благодатная почва, где гораздо проще и дешевле добиться вторичных продаж, нежили искать первичного покупателя.

Сама почтовая рассылка должна быть интересна покупателю, затрагивать только определённые темы и ни всегда носить рекламный характер. Полезность и информационность писем – это важный фактор для создания своего образа. Согласитесь с тем, что когда Вам постоянно присылают одну рекламу и она становится навязчивой, email маркетинг перестаёт действовать, всё это превращается в обычный спам.

Инструменты email маркетинга

Здесь, прежде всего, встаёт вопрос, как осуществлять email рассылку: своими силами или же выбрать сервис. Разработка индивидуальной системы рассылки под свой сайт будет стоить дорого, а использовать встроенные в cms модули затруднительно в плане урезанного функционала. Выход один – выбрать сервис, специализирующийся именно на почтовых рассылках и email маркетинге. Благо подобных услуг на рынке становится всё больше и больше. Почти все предлагают тестовые и бесплатные аккаунты, где Вы можете спокойно изучить весь функционал и определиться с созданием своей рассылки, а уже потом переходить на платный режим. Рекомендую отдавать предпочтение тем сервисам, которые нацелены на бесплатное обучение своих клиентов основам контент маркетинга. Это может отражаться в бесплатных онлайн семинарах, полезных статьях и руководствах, бесплатных шаблонах рассылок и многом другом, что пригодится Вам в работе. Выбор же всегда остаётся только за Вами!



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона