Персональный SEO блог


Комплексное продвижение сайта в 2015 году

09.06.2015 Опубликовано в разделе: Полезное

комплексное продвижение сайта

Давайте разберемся, что ждет владельцев сайтов и работников SEO индустрии в 2015 году. Какие нововведения для нас готовят Яндекс и Google, коротко поговорим о самом главном – как достичь максимального эффекта от вашего сайта.

Состояние SEO индустрии в 2015 году

Можно с уверенностью сказать, что ушли те времена, когда клиенты доверяли создание и продвижение своего сайта непрофессионалам. Рынок российских SEO услуг окончательно сформировался и оформился, случайным людям на нем не осталось мест. Цена ошибок, при создании и продвижении любого интернет-ресурса, выросла в разы. Если раньше Вы могли оперативно исправить дизайн, поправить верстку с юзабилити, сменить несколько стратегий продвижения, то сейчас поисковки не дают на это время. Когда Ваша цель – бизнес в интернете, Ваш сайт должен генерировать продажи, новых клиентов или работать на бренд, то никто не даст Вам второго шанса и времени на исправление ошибок. Каждый год поисковики вводят новые фильтры и санкции против молодых и старых сайтов. 2014 и 2015 года стали пиковыми, появляются и обновляются фильтры, которые безжалостно работают, как в Яндексе, так и в Google. Любая ошибка при создании или продвижении сайта чревата получением фильтра.

60 на 40

неправильное продвижение сайтаТак, нам неоднократно приходилось сталкиваться, что неправильные методы продвижения сайта приводили к фильтру в одной из основных поисковых систем, при этом в другой позиции сохранялись. Клиент терял до 30-40% трафика, загоняя себя в ловушку. С одной стороны, любые последующие изменения могут срезать и оставшийся трафик с основной поисковки, но с другой стороны, заказов с сайта становится значительно меньше. Обычно подобная проблема решалась комплексным подходом: в зафильтрованной поисковке создавалась дополнительная контекстная рекламная компания, постепенно устранялись причины наложения санкций. В редких случаях приходилось делать отдельный сайт под каждую поисковую систему. На исправление подобных чужих ошибок уходят месяцы и существенная часть всего рекламного бюджета сайта. Так зачем подвергать себя рискам? Изначально работайте только с профессионалами.

Бюджет есть, клиентов нет

Исходя из нашего опыта, множество раз мы соприкасались с непрофессиональным подходом к созданию сайтов в среде фрилансеров. К сожалению, фрилансеры не видят всей цепочки вывода успешного проекта в интернет, каждый из них отвечает за какую-то свою микронишу, никогда не работая с целостной картиной. Когда Ваш проект делает команда фрилансеров, то трудно найти того, кто отвечает за конечный результат. Ведь в Вашем случае результат ни просто красивый сайт, а заказы и клиенты с него. Таким образом, получается, что есть бюджет, на который Вам создали «красивый сайт», но с него нет заказов, он не выполняет главные функции.

Чем больше конкуренция в интернете, тем важнее правильная постановка задач. Работая с фрилансерами, Вам самим приходится ставить все задачи и контролировать их выполнение. Сможете ли Вы, не имея ранее подобного опыта, справиться с такой работой?!

Комплексное продвижение сайта в 2015 году

Из всех тенденций SEO почему-то оказалось на слуху раскрученное заблуждение, что «ссылки больше не работают для продвижения». Никто не задается вопросом, что ссылки бывают внешними и внутренними, анкорными и безанкорными и т.д. При грамотном комплексном продвижении сайта, ссылки продолжают доказывать свою актуальность. Другое дело, что решать задачи продвижения проекта Оптимизатор должен ни один, а в команде с контент-менеджером, верстальщиком и дизайнером. Если придерживаться старой интернетовской схемы, сделать «красивый сайт», который понравится заказчику, накупить ссылок и ждать трафик, то лучше сразу отказаться от бизнеса в сети. Подобная схема много лет не работает.

Прежде всего, Вам необходимо создать правильный сайт, с прекрасным юзабилити, которое даст хорошую конверсию посетителей в клиентов. Для сайта нужна идеальная верстка и мобильная версия, без нее Оптимизатор не сможет эффективно продвигать проект.

Как бы это не казалось странным, но прибыльный сайт не всегда внешне такой, каким его видит заказчик. Часто заказчик мыслит стереотипно, ориентируясь на внешнюю красоту, этой же болезнью страдают и фрилансеры. В современном SEO, красота и эффективность являются разными понятиями, отождествлять их не стоит. Сайт может быть очень красивым, но не приносить никаких результатов.

Что выбрать заказчику?

где заказать сайтВыбирайте сразу профессионалов, которые сделают вам хороший сайт, с отличным юзабилити, валидной версткой, заказывайте у них комплексное продвижение (по позициям, трафику и лидам), им же доверьте наполнение контентом и работу с социальными сетями (благо грамотных контент-менеджеров все больше и больше), тогда результат не заставит себя долго ждать.

Публикация подготовлена совместно с DICE.ru



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона