Персональный SEO блог


Как увеличить конверсию рекламного сайта?

01.12.2014 Опубликовано в разделе: Полезное

увеличить конверсию сайта

Показатель конверсии сайта определяет его успех. Порой на конверсию влияют мелкие детали, на которые владельцы рекламных сайтов никогда не обращают внимание. Итак, как можно повысить конверсию сайта нехитрыми способами?

Советы для владельцев рекламных сайтов:

  • Красный цвет в кнопках призыва – это действительно работает! Привлечь внимание потенциальных покупателей товара или услуги поможет обновленный интерфейс сайта. Срочно меняйте цвет кнопок призыва на ярко-красный. Этот эксперимент уже провела британская авиакомпания BMI, когда изменила зеленый цвет кнопок призыва на красный. Всего за несколько дней конверсия увеличилась на 5% – неплохой результат, согласитесь.
  • Добавьте внизу главной страницы лендинг сайта раздел «Отзывы клиентов». Это отличный способ увеличить конверсию целевых страниц на 20-35%.
  • Используйте в качестве фона изображения довольных клиентов компании. Это благоприятно влияет на целевую аудиторию сайта. Помните, что дизайн лендинг пейдж должен быть выдержан в строгих тонах. Размещайте поменьше отвлекающих деталей на главной странице сайта. Такие простые методы увеличивают конверсию на 5-10%.
  • Не размещайте призыв к покупке товара в верхушке сайта. Клиенту для начала необходимо полностью изучить информацию о коммерческом предложении. Кнопка призыва должна располагаться внизу с левой стороны страницы.
  • Высокоэффективный способ увеличить конверсию – использовать интерактивный чат. Известно, что крупная компания Intuit с помощью данного метода смогла увеличить конверсию на 211%! Помните, что отвечать на вопросы пользователей в интерактивном чате должны грамотные специалисты.
  • Оптимизируйте лендинг-страницы под выбранные запросы. Особое внимание уделите ключевым словам. Частота ключевых запросов в тексте должна составлять от 3 до 5%. Следите за тем, чтобы текст не был переспамлен Lead-запросами.
  • Грамотно размещайте информацию о скидках и бонусах.
  • Уменьшите количество обязательных к заполнению полей в форме заказа. Оптимальное количество полей – от 3 до 5 строк.
  • Замените активные гиперссылки кнопками. Старайтесь использовать usability и СЕО совместно – это поможет клиенту быстро найти необходимый товар на сайте.

Создать идеальный имидж вашего сайта поможет частный вебмастер. Воспользуйтесь услугами профессионала и ваш рекламный сайт начнет приносить вам доход!

    Не найдено



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона