www.zavrab.ru

После длительных рассуждений, вы наконец-то приняли решение о том, что пора организовать почтовую рассылку. Перед ее созданием важно понимать, для какой цели она необходима. Первым делом следует чётко определить тематику почтовой рассылки. Без сомнения, это должна быть такая отрасль, в которой вы отлично разбираетесь или же рассылка должна принадлежать уже разработанному сайту, тогда это будет называться email маркетинг. Заранее помните, что рассылка не должна стать для вас обузой, поэтому продумывайте план всех работ заранее. Чтобы не получилось в итоге так, что вы не представляете, как этим заниматься в долгосрочной перспективе и после 5-10 рассылок Ваш пыл угаснет, хотя за это время Вы ещё не успеете набрать лояльных подписчиков.
 
Стоит ли бизнесу уделять внимание почтовым рассылкам? Ответ однозначный, конечно стоит. При правильном подходе к ведению почтовой рассылки, с учётом всех приёмов email маркетинга, многие компании доводят до 40% продажи с данного канала связи с клиентом. Это блестящий результат, к которому следует стремиться всем авторам рассылок.
Первым делом нужно выбрать целевую аудиторию. Если у Вас уже есть сайт или бизнес, то наверняка Вы знаете своих посетителей, достаточно просто проанализировать статистику Гугл Аналитикс или Яндекс Метрики. Предположим, что у вас нет сайта, Вы просто решили вести рассылку. К примеру, хотите открыть рассылку по вязанию. В таком случае вы должны знать, будут ее читать новички, либо люди, которые давно этим занимаются. Следует понимать, это разные категории людей, которые просто объединены областью вязания.
Итак, вы определились с вашей целевой аудиторией и с темой почтовой рассылки. Пора подобрать сервис почтовых рассылок, их сейчас большое количество, выбирайте по своему усмотрению. Разные тарифные планы могут давать разные возможности для автора, многие сервисы пытаются по умолчанию встраивать элементы email маркетинга в виде шаблонов писем, подсказок при составлении рассылки, различных уроков, бесплатных семинаров и тренингов. На всё это стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг.
Немало важным этапом является название, под которым пользователи будут видеть вашу рассылку.
В названии должна четко отражаться суть вопроса, кроме того, оно должно быть четким и ярким, а главное, привлекать читателей.
Потенциальный подписчик должен без раздумий захотеть узнать, что содержится в вашем письме, а так же он должен быть заинтригован ожиданием следующей публикации. Таким образом, он обязательно подпишется на вашу рассылку.
Теперь вы добрались до непосредственного содержания рассылки. В описании вы рассказываете о том, что содержится в ваших письмах, какие привилегии и преимущества получит читатель, после того, как подпишется на вашу рассылку.
Как написать грамотное описание? Для начала в черновом варианте набросайте длинное описание, а затем, перечитав его несколько раз, выберите самую основную информацию.
Вы разобрались с описанием, вам нужно определить срок, как часто будут выходить ваша рассылка. Здесь не помогут никакие советы, только автор рассылки может определить, как часто у него будет появляться информация, с которой он захочет поделиться с читателями.
Если информации много и автору действительно есть что сказать читателям, можно сделать рассылку регулярной. Проблема заключается в том, что если информация закончится, то рассылку будет трудно поддерживать. Наиболее удобным и эффективным вариантом считается рассылка раз в неделю. Риск быть навязчивым своим пользователям сводится практически к нулю, кроме того, ее удобно готовить.
Вряд ли пользователи захотят каждый день читать рассылку, таким образом, все сведется к тому, что читатель будет удалять письма, даже не читая их.
Главное правило – не делать письмо слишком длинным, так как пользователь все равно не дочитает его. Можно использовать красочные графические материалы с целью перенаправления читателей на нужные посадочные страницы или на Ваш сайт.
 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots

Интересные статьи

В процессе строительства домов, или при ремонте квартир, мы сталкиваемся с таким видом работы, как строительство полов, или ремонт уже существующих. Пол- это какое либо деревянное, либо бетонное перекрытие. Это перекрытие может быть расположено как между подвалом и жилым этажом, так и между двумя жилыми этажами. Основные его функции это опора для всевозможных предметов помещения. Причем если это перекрытие расположено между двумя жилыми этажами, оно выполняет две функции- для нижнего этажа это потолок, а для верхнего оно является как раз таки полом. Захотели купить теплый пол? Огромный выбор н...