Персональный SEO блог


Как создать свою почтовую рассылку

22.08.2014, обновлено: 22.08.2014 Опубликовано в разделе: Полезное

как создать свою почтовую рассылку

После длительных рассуждений, вы наконец-то приняли решение о том, что пора организовать почтовую рассылку. Перед ее созданием важно понимать, для какой цели она необходима. Первым делом следует чётко определить тематику почтовой рассылки. Без сомнения, это должна быть такая отрасль, в которой вы отлично разбираетесь или же рассылка должна принадлежать уже разработанному сайту, тогда это будет называться email маркетинг. Заранее помните, что рассылка не должна стать для вас обузой, поэтому продумывайте план всех работ заранее. Чтобы не получилось в итоге так, что вы не представляете, как этим заниматься в долгосрочной перспективе и после 5-10 рассылок Ваш пыл угаснет, хотя за это время Вы ещё не успеете набрать лояльных подписчиков.

email маркетингСтоит ли бизнесу уделять внимание почтовым рассылкам? Ответ однозначный, конечно стоит. При правильном подходе к ведению почтовой рассылки, с учётом всех приёмов email маркетинга, многие компании доводят до 40% продажи с данного канала связи с клиентом. Это блестящий результат, к которому следует стремиться всем авторам рассылок.

Первым делом нужно выбрать целевую аудиторию. Если у Вас уже есть сайт или бизнес, то наверняка Вы знаете своих посетителей, достаточно просто проанализировать статистику Гугл Аналитикс или Яндекс Метрики. Предположим, что у вас нет сайта, Вы просто решили вести рассылку. К примеру, хотите открыть рассылку по вязанию. В таком случае вы должны знать, будут ее читать новички, либо люди, которые давно этим занимаются. Следует понимать, это разные категории людей, которые просто объединены областью вязания.

Итак, вы определились с вашей целевой аудиторией и с темой почтовой рассылки. Пора подобрать сервис почтовых рассылок, их сейчас большое количество, выбирайте по своему усмотрению. Разные тарифные планы могут давать разные возможности для автора, многие сервисы пытаются по умолчанию встраивать элементы email маркетинга в виде шаблонов писем, подсказок при составлении рассылки, различных уроков, бесплатных семинаров и тренингов. На всё это стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг.

Немало важным этапом является название, под которым пользователи будут видеть вашу рассылку.

В названии должна четко отражаться суть вопроса, кроме того, оно должно быть четким и ярким, а главное, привлекать читателей.

Потенциальный подписчик должен без раздумий захотеть узнать, что содержится в вашем письме, а так же он должен быть заинтригован ожиданием следующей публикации. Таким образом, он обязательно подпишется на вашу рассылку.

Теперь вы добрались до непосредственного содержания рассылки. В описании вы рассказываете о том, что содержится в ваших письмах, какие привилегии и преимущества получит читатель, после того, как подпишется на вашу рассылку.

Как написать грамотное описание? Для начала в черновом варианте набросайте длинное описание, а затем, перечитав его несколько раз, выберите самую основную информацию.

Вы разобрались с описанием, вам нужно определить срок, как часто будут выходить ваша рассылка. Здесь не помогут никакие советы, только автор рассылки может определить, как часто у него будет появляться информация, с которой он захочет поделиться с читателями.

сервис почтовых рассылокЕсли информации много и автору действительно есть что сказать читателям, можно сделать рассылку регулярной. Проблема заключается в том, что если информация закончится, то рассылку будет трудно поддерживать. Наиболее удобным и эффективным вариантом считается рассылка раз в неделю. Риск быть навязчивым своим пользователям сводится практически к нулю, кроме того, ее удобно готовить.

Вряд ли пользователи захотят каждый день читать рассылку, таким образом, все сведется к тому, что читатель будет удалять письма, даже не читая их.

Главное правило – не делать письмо слишком длинным, так как пользователь все равно не дочитает его. Можно использовать красочные графические материалы с целью перенаправления читателей на нужные посадочные страницы или на Ваш сайт.



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона