www.zavrab.ru

Говоря о том, что любит, а что нет Google, мы, в первую очередь, имеем в виду англоязычный сегмент продвижения сайтов. Именно на этом рынке наиболее четко видны тренды, здесь внедряются новые механизмы и ярче выявляются закономерности.
Итак, немного об основных предпочтениях Google:
1. Уникальный и разнообразный контент на всех страницах
Важно не только наличие на сайте уникальных текстов, но и мультимедийное наполнение. Видео, аудио, большое количество изображений – все это придает сайту вес в глазах поисковой системы.
При этом успешно продвигаться может не только главная страница, но и отдельные продукты. Поэтому важно следить за тем, чтобы качественный контент был на всем сайте.
2. Естественность контента
Google крайне негативно относится к переоптимизированному контенту и мета-тегам. Слишком частое прямое вхождение ключевого слова в текст дадут скорее обратный эффект, одного-двух будет вполне достаточно.
При этом стоит помнить, что Google

  • распознает синонимы;
  • хорошо распознает формы слов (значит, прямые вхождения необязательны);
  • негативно относится к переоптимизированному заголовку H1 (ключи лучше использовать в H2 и H3);
  • не любит переоптимизированные мета-теги (при этом хорошо воспринимает, когда ключевое слово стоит ближе к началу меты и повторяется 1 раз в Title и Description).

Кстати, Google, как правило, подтягивает прописанную мету в выдачу. Это еще один довод в пользу того, что Title и Description должны быть одновременно естественными и информативными, поэтому оптимизацию сайта лучше всего заказывать у проверенных специалистов: http://www.im-action.ru/uslugi/poiskovoe-prodvizhenie/
3. Естественность ссылочного окружения
С пришествием Google Pinguin сомнений в том, что ссылки должны быть исключительно естественными и происходить с трастовых площадок, не осталось. Никакого обмена ссылками, размещения в каталогах и иных платных способов линковки. Кстати, не любит Google и гостевой блогинг.
4. Социальные сигналы
Google ценит ссылки из социальных сетей, а также нажатие на странице кнопок «мне нравится», «поделиться» и т.д. Активно «слушает» Google Plus Так что разместить ссылку на опубликованный на сайте материал в Facebook, Google Plus, Twitter и Linked In будет совсем не лишним.
5. Поведение пользователей
Google все больше и больше опирается на поведенческие факторы, поэтому одна из задач при работе с внутренней оптимизацией –создание условий для достаточно длительного пребывания на сайте и большей глубины просмотра.
6. Возраст и доверие
Google доверяет старшим. Поэтому возраст домена имеет достаточный вес при ранжировании сайтов.
7. Адаптированность к мобильным устройствам
Весной 2015 Google объявил о том, что адаптированность сайта к использованию с мобильных устройств будет учитываться при ранжировании. В какой мере это будет влиять на результаты в поисковой выдаче, покажет время, но сейчас самое время прислушаться к рекомендациям Google. 
Мы о чем-то забыли? Приглашаем к обсуждению в комментариях =)

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots

Интересное

У каждой женщины должны быть свои духи Она должна уметь подобрать свой аромат, в соответствии с возрастом, цветом волос, глаз, темпераментом. Так. яркой брюнетке подойдут духи с более пряным и терпким запахом. С образом блондинки сочетается цветочный аромат - это все светлые духи, как мы их называем, фантазийные. Традиционно лучшими духами всегда были признаны французские. Интересно, что те же французы, считая духи исключительно праздничным компонентом, никогда не пользуются ими на работе, отдавая предпочтение дезодорантам и туалетным водам. Молодым девушкам вообще не следует употреблять духи....