Персональный SEO блог


Что любит Google: ключевые моменты, влияющие на поисковое продвижение сайта на Западе

28.05.2015, обновлено: 28.05.2015 Опубликовано в разделе: Полезное

поисковое продвижение сайта в Google на Западе

Говоря о том, что любит, а что нет Google, мы, в первую очередь, имеем в виду англоязычный сегмент продвижения сайтов. Именно на этом рынке наиболее четко видны тренды, здесь внедряются новые механизмы и ярче выявляются закономерности.

Итак, немного об основных предпочтениях Google:

1. Уникальный и разнообразный контент на всех страницах

Важно не только наличие на сайте уникальных текстов, но и мультимедийное наполнение. Видео, аудио, большое количество изображений – все это придает сайту вес в глазах поисковой системы.

При этом успешно продвигаться может не только главная страница, но и отдельные продукты. Поэтому важно следить за тем, чтобы качественный контент был на всем сайте.

2. Естественность контента

Google крайне негативно относится к переоптимизированному контенту и мета-тегам. Слишком частое прямое вхождение ключевого слова в текст дадут скорее обратный эффект, одного-двух будет вполне достаточно.

При этом стоит помнить, что Google

  • распознает синонимы;
  • хорошо распознает формы слов (значит, прямые вхождения необязательны);
  • негативно относится к переоптимизированному заголовку H1 (ключи лучше использовать в H2 и H3);
  • не любит переоптимизированные мета-теги (при этом хорошо воспринимает, когда ключевое слово стоит ближе к началу меты и повторяется 1 раз в Title и Description).

Кстати, Google, как правило, подтягивает прописанную мету в выдачу. Это еще один довод в пользу того, что Title и Description должны быть одновременно естественными и информативными, поэтому оптимизацию сайта лучше всего заказывать у проверенных специалистов: http://www.im-action.ru/uslugi/poiskovoe-prodvizhenie/

3. Естественность ссылочного окружения

С пришествием Google Pinguin сомнений в том, что ссылки должны быть исключительно естественными и происходить с трастовых площадок, не осталось. Никакого обмена ссылками, размещения в каталогах и иных платных способов линковки. Кстати, не любит Google и гостевой блогинг.

4. Социальные сигналы

Google ценит ссылки из социальных сетей, а также нажатие на странице кнопок «мне нравится», «поделиться» и т.д. Активно «слушает» Google Plus Так что разместить ссылку на опубликованный на сайте материал в Facebook, Google Plus, Twitter и Linked In будет совсем не лишним.

5. Поведение пользователей

Google все больше и больше опирается на поведенческие факторы, поэтому одна из задач при работе с внутренней оптимизацией –создание условий для достаточно длительного пребывания на сайте и большей глубины просмотра.

6. Возраст и доверие

Google доверяет старшим. Поэтому возраст домена имеет достаточный вес при ранжировании сайтов.

7. Адаптированность к мобильным устройствам

Весной 2015 Google объявил о том, что адаптированность сайта к использованию с мобильных устройств будет учитываться при ранжировании. В какой мере это будет влиять на результаты в поисковой выдаче, покажет время, но сейчас самое время прислушаться к рекомендациям Google.

Мы о чем-то забыли? Приглашаем к обсуждению в комментариях =)



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона