www.zavrab.ru

.

«Не важно быть - сумей прослыть, и тогда, Повсюду ждет тебя почет, а забот - Никаких и никогда».

Эту песню пели Петров и Васечкин. Как в воду глядели. В обществе, где большинство толерантно к гомо и трансам, лучше не высоваться со своим расхожим мнением. Ведь Кто-то не выдерживает и сам себя причисляет к гомо. Кого-то причисляют за прежние "заслуги". Ну а если совсем никак, можно своего персонажа объявить гомо. Главное плыть по течению.

Поговорим о причинах, по которым ЛГБТ-идеология так быстро распространяется на Западе. Политика политикой, однако чистый маркетинг никто не отменял. Исследования показывают, что геи в США не только богаче натуралов, но и гораздо охотнее тратят деньги на потребление. Таким образом, и у корпораций, и у фирм помельче, есть прямой интерес делать нечто обратное тому, что делает Герман Стерлигов — украшать вывески радужными флагами, чтобы всячески завлекать эту платежеспособную часть аудитории к себе в клиенты.

Вот несколько фактов по теме: Геи и Деньги!

«…если по причинам, не связанным с бизнесом, вы не намерены предлагать свои товары богатым геям и лесбиянкам, просто знайте, что это плохое деловое решение, а если вы ведете бизнес, в котором есть другие акционеры помимо вас, то это ещё и финансово безответственное решение…
— исследования показывают, что 80% геев имеют доход выше среднего; 40% зарабатывают больше 100 тысяч в год;
— общая покупательская мощь ЛГБТ-взрослых в США в 2016 году составила 915 млрд долларов и она продолжает расти;

— …геи тратят на 30% больше во время путешествий, чем натуралы…;
— гей-покупатели в два раза чаще покупают загородные дома, в шесть раз чаще покупают домашние кинотеатры, в восемь раз чаще имеют многочисленные мобильные устройства и компьютеры дома, чем гетеросексуалы;

…Автопроизводитель «Субару» решил свои проблемы, обратившись к группе, которую игнорировали другие автомобильные компании: к лесбиянкам. Внутренние исследования показали, что удивительно большое»

Как видите, мы имеем дело с самоподдерживающейся системой. Геи богаче среднего американца, корпорации нацеливают на геев свою рекламу, массированная реклама привлекает в этот привилегированный лагерь всё больше «рекрутов».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Kots

Интересные статьи

Как ни трудно об этом говорить, но каждая уважающая себя девушка летом должна руководствоваться одним нерушимым правилом: если поленилась сделать педикюр вчера, сегодня надевай кроссовки (ботинки). И так каждый день. Любой специалист посоветует вам хотя бы раз, в начале сезона, посетить профессионала на предмет воплощения грамотного педикюра. После этого достигнутый эффект гладких и красивых ног придется только регулярно поддерживать. Как и в маникюре, способов проведения педикюра существует всего два: сухой и мокрый. Обилие названий - гигиенический, косметический, биологический, европейский,...

Новые комментарии