Вы здесь

Кризис и высокие цены на топливо вынудили даже очень обеспеченных людей с огромными внедорожниками и лимузинами с большими дизельными двигателями начать установку газовых или метановых систем для снижения расхода топлива, что в старых моделях, особенно при езде по городу, смертельно опасно. Для автотранспортных компаний эти системы экономят еще больше денег.
Газовая технология в дизельных автомобилях была разработана всего 2-3 года назад. Пока в нашей стране систем, предлагаемых специализированной компанией, практически нет. Чтобы иметь возможность ездить на газе, некоторые владельцы адаптируют бензиновые газовые системы к своим дизельным автомобилям, что создает ряд рисков.
Расход топлива дизельных автомобилей, на которых установлена газовая установка, снизится на 15%. Система Zenit PRO DIESEL позволяет использовать смесь дизельного топлива и пропан-бутана в соотношении от 70% до 30%. Из-за смешивания с пропан-бутаном дизельное топливо сгорает полностью, что практически невозможно с обычным нефтяным двигателем.
Помимо меньшего расхода топлива, дизельные автомобили с газовой системой потребляют гораздо меньше масла, имеют большую мощность, двигатель работает более плавно (за счет меньшей нагрузки на кривошипно-шатунный механизм).
Цена газовой системы оплачивается за 3-4 месяца для автомобилей, проезжающих около 100 000 км в год.
Интеллектуальную систему для дизельных двигателей Zenit Pro Diesel представил болгарский импортер технологий польской компании AG Centrum. Технология Zenit Pro Diesel может быть применена к любой другой нефтяной технике - легковым автомобилям, внедорожникам, автобусам, автобусам, тракторам, сельскохозяйственной технике и спецтехнике.
По сути, он использует пропан-бутан или метан в качестве дополнительного топлива, и в различных двигателях и нагрузках процентное соотношение между дизельным и альтернативным топливом может варьироваться от 20 до примерно 50 процентов. Например, при питании генераторов доля газа может достигать примерно половины от общего количества потребляемого топлива. В условиях переменной нагрузки, например, в автомобилях, средний процент СУГ может достигать 30 процентов, а КПГ - около 50%. Это, в свою очередь, дает реальную материальную и экономическую выгоду - около 15% суммы, потраченной на базовое дизельное топливо, можно сэкономить, используя сжиженный нефтяной газ. Для метана эта доля увеличивается примерно до 30 процентов.
Система больше всего подходит для тяжелых грузовиков или тракторов, где средний расход топлива находится в пределах 30-35 литров на 100 километров. У этой системы три преимущества: значительная экономия топлива, большая мощность и крутящий момент, а также быстрая окупаемость затрат на установку.
Добавить комментарий