Персональный SEO блог


Консультации по контекстной рекламе

Опубликовано в разделе: Новости блога

Часто бесплатно консультирую людей по вопросам монетизации контекстной рекламой: Яндекс Директ и Google Adsense.

Решил публиковать свои советы, не указывая url сайтов без разрешения авторов, но чтобы они могли отписываться в теме о своих успехах и моих советах.

Для получения консультации Вам необходимо написать мне в твиттер или на emal и подготовить данные:

  1. Url сайта
  2. Скрины за несколько дней по всем рекламным блокам и рекламным каналам. Если каналы у Вас обозначены в понятной только для владельца манере, то распишите что есть что, иначе разбирать у меня может не оказаться времени и сил.
  3. Если на вашем сайте есть вирусы и мой антивир уведомит об этом, то заходить на него я не буду. Тоже касается тонн всплывающей рекламы, вареза, адалта и всего того, где и сам контекст запрещён по правилам.

Мой профит: Я это делаю для оттачивания своих навыков и поддержания оных на должном уровне, на своих проектах всё разжёвано и глаз замылен, поэтому требуется свежий материал.

Место консультаций: в комметариях к этой странице.

Комментариев 9

9 комментариев к «Консультации по контекстной рекламе»

  1. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    Сегодня на очереди сайт медицинской тематики, его владелец автор блога lirlin.ru
    Глядя на статистику, сразу могу сказать, что рекламодателей на сайте много, поэтому цены кликов в каждом блоке примерно одни. Это большой плюс, существует правило, что самые дорогие объявления показываются в самом верхнем баннере. Здесь же у нас простор для блоков и экспериментов.
    1. Убрать баннер ротобана. 500 рублей в месяц за одно из самых лакомых мест на сайте – это икра с хлебом с цпашников. Не надо их так откармливать.
    2. По Adsense, стоит начать с самого простого эксперимента и разложить баннеры по классической схеме.
    - в верх на место баннера ротобана расположить 336х280, цвет или синий в тон ссылкам на сайте или красный. Текст и url в объявлениях черного цвета и шрифта как на сайте. Можно сразу сделать эксперимент по цветам A/B. Объявление без рамки.
    - сразу после текста статьи располагаем баннер 728х90. Без рамки, цвет ссылки синий, как и на сайте (как и цвет естественных ссылок на сайте), при наведении оранжевый, как и на сайте. Текст и url чёрные, шрифты и цвета в тон сайта.
    - переместить Теги под «Почитайте ещё». Сразу под тегами расположить второй такой же баннер 728х90.
    - создавая баннеры сделать вменяемые клиентские каналы, доступные для рекламодателей.
    - примерно неделя нужна для оценки результатов и окончательного формирования картины по расположению блоков.
    3. Яндекс Директ
    - советую эксперимент с цветом. Убрать красный цвет, заменив его сначала на чёрный, а потом на синий ( в тон ссылкам на сайте).

    Я бы пока поступил по этой схеме.

  2. Лана пишет:

    Алекс, блок 728х90 не встанет. Я сама думала о том, чтобы его поставить, но ширина там всего 670.
    В остальном попробую, через недельку отпишусь по результатам

  3. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    @ Лана:
    подправить шаблон. если сайт монетизируется контекстом, то либо шаблон изначально под него делать, либо править. это обычная практика)

  4. Лана пишет:

    Действительно) Терять я ничего не теряю, а исправить обратно тоже большого труда не составит

  5. Лана пишет:

    Александр, небоскребы не пошли :) Если при прежнем блоке (когда уменьшила их количество с 2 до 1) CTR был около 1,6, то сейчас упал до 0,46

  6. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    @ Лана:
    день не показатель, нужно продержать ещё хотя бы 3-4. потому что блоки новые, не устаканились ни сами объявления, ни цены.

  7. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    Забыл добавить. Нижние блоки, цвет самого объявления смените на синий (в тон ссылкам на сайте или красный), описание и url пусть чёрные остаются.

  8. Лана пишет:

    ок!
    Только основной цвет в дизайне нынче зеленый…

  9. Aleks M. (Zavrab.Ru) пишет:

    @ Лана:
    Смотрите, цвет ссылок меню и вообще цвет ссылок на сайте должен хорошо отличаться от цвета текста. Т.е если у Вас цвет текстов на сайте чёрный, то черный цвет ссылок никак не катит. Лебедев про это хорошо писал, можете полистать его сайт. Это очень важный параметр, от которого и отталкивается контекст.
    Во-первых, посетители тогда хорошо понимаются структуру сайта. Во-вторых, они не воспринимают рекламу как рекламу, а больше принимают её как ещё один раздел или ссылку самого сайта и охотней кликают.

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона