www.zavrab.ru

Поклонники раскритиковали стиль звезды.
Продюсер Яна Рудковская – завсегдатай и желанный гость модных показов в России и за рубежом. А о том, что у Яны, как модницы, раньше всех появляется одежда из последних коллекций самых именитых брендов и говорить не приходится.

В минувшую пятницу Рудковская с семьей отправилась в Париж. Вместе с Гном Гномычем она прогулялась по Дисней-Ленду, а потом отправилась на показ круизной коллекции Chanel.
«Сегодня за стиль мой отвечала любимая международная команда Парижа, которая за час собрала меня», — написала Яна в своем микроблоге в Instagram, снабдив подписью видеоролик, в котором она позирует фотографам.
Для показа продюсер выбрала платье от Chanel стоимостью 1,5 миллиона рублей, прическу звезде делал стилист Ким Кардашьян и Натальи Водяновой Набиль Харлоу, за макияж отвечал Грегорис Пурпулис, работавший с Карлой Бруни.

Однако поклонники не оценили все старания звезды и посоветовали Яне сменить стилиста.
«УЖАСНО. Баба под 40 лет, а она надела детские вещи и стоит кривляется. Ноги как ходули. Неужели она не смотрится в зеркало перед выходом на люди????», «Сзади пионерка спереди...», «Колхозная звездочка», - написали фолловеры.
Правда, в потоке резкой отрицательной критики, были и комплименты в адрес безупречного вкуса и стиля Яны. А некоторые подчеркнули, что Яна вдохновляет их на покорение новых вершин!

Фото: @rudkovskayaofficial

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots

Интересное

Красота - это хорошее настроение. Хорошее настроение - это отдых. Отдых - это свободное время. Свободное время - это возможность заняться собой. Заняться собой – значит похорошеть. Все это вместе "День открытых дверей" в фирме, которая занимается производством и продажей косметической продукции. 1. Узнать о грядущем событии можно из афиши или от доверенных лиц в фирме. Подобные мероприятия обычно приурочены к выпуску нового каталога продукции, что случается ежесезонно. В каждой коллекции своя изюминка. Допустим, зимняя рассчитана на новогодние торжества. Сплошь и рядом подарочные наборы, наряд...