www.zavrab.ru

.

«Острова» спустя год после анонсирования Яндексом новой платформы поисковой выдачи заработали в полую силу. Основополагающее изменение заключается в том, что пользователь теперь на свой запрос получает выдачу с интерактивными ответами.

Суть последних состоит в том, что при наличии на основном сайте выраженной каталогизации страниц и внутренней системы фильтров, их можно отобразить на своем Острове непосредственно на странице поисковой выдачи. Таким образом, у пользователя во многих случаях отпадает необходимость в переходе на сайт, поскольку конкретизировать запрос, заполнить небольшую форму и даже оформить транзакцию можно посредством этого самого Острова.

В контексте довольно существенных изменений интерфейса крупнейшего в России поисковика закономерно возникли многочисленные вопросы и опасения о том, как это скажется на сеошниках? Услуги по продвижению сайтов, очевидно, останутся по-прежнему востребованными, однако некоторые подходы, методы и приоритеты явно придется пересмотреть, чтобы Остров не оказался случайно Атлантидой.

Как влияют Острова на ранжирование сайтов?

Простое сравнение результатов  выдачи по популярным запросам в старой и новой версии платформы наглядно подтверждает истинность заверений представителей Яндекса о том, что Острова на этом показателе никак не сказываются. Действительно и контекстная реклама, и органическая выдача в целом остаются прежними. Однако это не означает, что изменений нет.

Новый интерфейс предполагает значительное расширение сниппетов, которые теперь занимают гораздо больше пространства по высоте, а это резко уменьшает количество результатов, которые поместятся на одном экране. Таким образом, на первой странице выдачи пользователь увидит всего порядка трех ресурсов из органической выдачи. Это грозит существенным снижением объема трафика на сайты, не входящие в ТОП-3.

Как скажутся Острова на поведенческих факторах?

Внедрение интерактивных ответов по логике разработчиков уменьшить расстояние между пользователем и его целью. То есть, для дальнейшего поиска с использованием фильтров, совершения транзакций, заполнения форм не придется переходить на релевантный сайт, поскольку все операции будут совершаться непосредственно на странице выдачи.

Что это означает в контексте продвижения сайта? Яндекс, по сути, забирает у ресурса часть трафика, тем самым ухудшая такие параметры веб-сайта, как поведенческие факторы. Как следствие для многих спешка с внедрением собственных Островов неуместна и может привести к негативному результату.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marina1992
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams

Интересные статьи

Тема покупки строительных и отделочных материалов всегда возникает когда люди задумываются о ремонте. И многим людям  знакомы проблемы: затеяли ремонт, накупили обоев , наклеили и не хватило одной или нескольких полос. Или того хуже: укладка ламината закончилась трагедией - не хватил квадрата перекрытие. Побежали магазин докупать недостающее количество, такого товар уже нет в продаже. Если кто-то сам не попадал такую ситуацию, то наверняка может назвать своих знакомых, у кого такое бывало. Строите себе новый дом? Каталог проектов домов из бруса под усадку недорого, фото фасадов с планировками...

Новые комментарии