Персональный SEO блог


Виртуальная АТС: выбираем, отталкиваясь от масштабов бизнеса

18.07.2014 Опубликовано в разделе: Гаджеты

виртуальная атс

В настоящее время телекоммуникационный рынок переполнен разными предложениями виртуальных АТС, отличающихся тарифными планами и возможностями. Вы легко сможете подобрать услугу, которая будет соответствовать вашим потребностям в полной мере. Рассмотрим основные вопросы при поиске лучшего варианта АТС и VoIP для вашей компании.

Стоимость и большой выбор пакетов – одно из преимуществ, которое есть у виртуальной АТС. Нужно обеспечивать гибкость и комплексность пакета. Это означает, что вы будете иметь возможность через время сменить тарифный план, чтобы обзванивать максимальное количество клиентов без страха наткнуться на большие расходы.

Рассмотрим самые приемлемые варианты для различных категорий предпринимателей.

Начинающий предприниматель. Это время, когда делаются первые наги на рынки и прощупываются потребности целевой аудитории. Налаживание внутренних процессов в компании еще только ожидается. Поставщики задерживают продукцию, курьеры опаздывают, реклама производит не тот эффект, и все вместе образует хаос. Вы испытываете потребность в номере для входящих звонков с возможностью переадресации на мобильный телефон. Хорошо, если будет небольшая абонентская плата. В этот период тарифы на связь не играют принципиальной роли – входящих звонков не так много и они не составляют большую статью расходов. Внутренние СИП-линии и тарифы на них пока также не особо важны. Пока вашим главным средством коммуникации может быть мобильный телефон. Хорошо, когда можно записывать и прослушивать телефонные разговоры, чтобы искать ошибки, анализировать разговоры, накапливать опыт взаимодействия с поставщиками и клиентами. Поинтересуйтесь способом оплаты: электронные деньги или банковская карта будут самыми удобными вариантами.

Микробизнес. Ваши офисные дела стали относительно упорядоченными. Вы располагаете офисом, несколькими сотрудниками и небольшим, но постоянным притоком клиентов. В это время вы уже не чувствуете потребности в IP-телефонии и SIP-линиях, которые дают возможность обзванивать клиентов по более уменьшенной стоимости, чем предлагают мобильные операторы, принимать входящие звонки и делать перенаправление их с одного сотрудника на другого. В то же время должна сохраняться переадресация в вечернее время и выходные дни. Самым оптимальным вариантом для вас будет тарифный план с ограниченным количеством SIP-линий и конкурентной стоимостью за минуту перенаправления на мобильный. Если ваша компания основана на звонках за границу или междугородних звонках – просите у провайдера телефонной сети дисконт на трафик по часто используемым направлениям. Тариф «Старт» оптимальнее всего подходит под эти критерии.

Часто вам придется общаться с клиентами, которые используют факс для отправки документов. Для использования этой возможности по бюджетной цене, прибегните к сервису онлайн приема-отправки факсов. Сегодня почти все виртуальные АТС предусматривают наличие этой опции, нужно только узнать, есть ли такая возможность и каким способом осуществляется отправка-прием факсом. Узнайте, в каком формате будут поступать документы, стоимость услуги, берутся ли деньги только за отправленные страницы или считаются минуты соединения независимо от получения факса. Удостоверьтесь в том, что связь может обеспечивать качественные факсы.

Малый бизнес. В вашем штате работают несколько десятков человек, есть колл-центр и отдел продаж. Стоимость трафика сегодня важнее, чем объем абонентской платы. Для разгрузки от входящих вызовов нужно организовать голосовую почту и голосовое меню.

Бухгалтерия уже работает по всем правилам и вам нужно заранее узнать, сможет ли провайдер давать вам все отчетные документы: счета, акты, договор. Хорошо, если копии документов можно просмотреть в личном кабинете. На этом этапе важно качество и доступность технической поддержки. Узнайте, сможет ли инженер, в случае необходимости, прийти к вам в офис.

Для укрепления связи с клиентами и оптимизации бизнес-процессов, можно использовать дополнительные сервисы – рассылка СМС, звонок с сайта, автоматический обзвон клиента с проговариванием уведомления по шаблону, запись разговоров. Заранее поинтересуйтесь, какой перечень дополнительных услуг предусмотрен вашим провайдером виртуальной АТС. Обратите внимание на функцию черный список для игнорирования не нужных вам звонков.

виртуальная атс принцип работыСредний бизнес. На этом этапе каждая минута простоя приносит серьезные убытки, поэтому в дополнении к перечисленным выше моментам, нужно будет обеспечить постоянную доступность, надежность и качество телефонии. Должна обеспечиваться доступность сервиса на 99,99%, а также должна конфиденциальность разговоров, отчетных документов и паролей. Вам нужен тарифный план, в котором можно составлять индивидуальный прайс-лист и получать скидку за объем звонков.

В конце статьи хочется сказать, что в нормальной ситуации переключение с традиционной телефонии на VoIP, а также использование виртуальной телефонии не должно провоцировать сложности или требовать длительного обучения. Сервис должен быть простым в установке и настройке. К нему должна прилагаться понятная и подробная инструкция. Чаще всего, чтобы начать использовать виртуальную АТС, достаточно одного разговора с менеджером.

Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать оптимальную АТС. Удачи!



Комментариев 0

Комментарии

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона