Персональный SEO блог


Новый формат рекламы от Adsense: 300х600. Подружись с Adsense.

16.11.2012 Опубликовано в разделе: Adsense

Всем привет! Каждый из нас, так или иначе, юзает Adsense, кто-то в качестве рекламодателя, кто-то в качестве вебмастера. Встречайте новый формат объявлений 300х600. Напомню, что по всем исследованиям, в том числе и собственным практическим, самые «доходные» баннеры Adsense были 728х90 и 336х280. Естественно, это при условии соблюдения правила: верхний баннер крутит наиболее дорогие объявления.

adsense

Если кто-то из читателей понатыкал на своих сайтах баннеров Adsense 468х60 и 250х250, то хватит заниматься ерундой) Читайте мой этот и этот пост, увеличивайте доход, а то скоро зима, пора запасаться жирком.

Не забывайте, самый кликабельный баннер Adsense должен быть самым верхним из трёх на странице. Я часто сталкивался с тем, что владельцы сайтов абсолютно не знают правил ПП и сами срезают себе доход в разы.

Примеры говноразмещения Adsense:

- парадоксальная навязчивость дизайнеров делать в шапке баннер 468х60. Зачем? Только очень хороший дизайн заставит кликать на него. И 95% этот хороший дизайн ни на Вашем сайте. Баннеры 468х60 в шапке – это как аппендикс, который воспалился. Нужно вырезать и не мучиться. Либо ставьте в шапку 728х90 баннер, при этом делая саму шапку очень узкой, чтоб х90 прям в притык влезало, либо вообще никаких баннеров туда не надо. И делайте очень узкую шапку.

Зачем узкую шапку – здесь второй парадокс русского дизайнерства) Все знают правило первого окна? Скажите мне тогда, за каким перцем делать шапку на ½ часть нашего ценного первого окна? Поисковики в шоке от подобного первого окна, пользователям она (такая ушанка) нахер не нужна, но мы продолжаем так делать)

- размещать маленькие форматы баннеров Adsense. Чтоб размещать мизерные форматы, нужно иметь либо хорошую коммерческую площадку, где цена клика сама по себе большая, либо же вписывать их в контент страницы.

Чем меньше в блоке объявлений, тем меньше цена клика из-за отсутствия конкуренции рекламодателей. В предложении выше я имел в виду именно контент страницы, а ни дизайн.

- использовать все три баннера на одной странице. Повторюсь, самый кликабельный баннер должен быть самым верхнем, т.е выше него никакого другого баннера не должно быть. Если у Вас больше кликают по баннеру под контентом страницы, значит убирайте из шапки баннер и делайте самым высшим его, под ним ещё один. В большинстве случаев расположив правильно 2 баннера и одну полоску ссылок, можно в 1,5 раза поднять доход и разгрузить первое окно сайта.

- меняя местами баннеры или форматы многие ждут мгновенных перемен статистики (цены клика и общего дохода). Ничего вы там онлайн не увидите, смотрите стату на интервале 5-8 дней, и будет Вам счастье.

Это три наиболее частые ошибки.

Вернёмся к новому формату баннера. Думаю, он станет одним из самых доходных, хотя для меня пока трудно представить как его вписывать в дизайн и почему именно 300х600, а ни 600х300. Но в любом случае, он появился, а значит, пора подумать как его встраивать.

Такая вот новость) На закуску советую больше заниматься аналитикой своего сайта, так вы бесплатно увеличите посещаемость и будете в курсе жизни своего проекта, читайте мой практический пост: 11 самых полезных показателей в Google Analytics – выходим в топ!



Комментариев 6

6 комментариев к «Новый формат рекламы от Adsense: 300х600. Подружись с Adsense.»

  1. Openixxx пишет:

    “парадоксальная навязчивость дизайнеров делать в шапке баннер 468х60. Зачем?”

    это пишет человек у которого ТРИ баннера 468х60 сверху.. зачем???

    “Чем меньше в блоке объявлений, тем меньше цена клика из-за отсутствия конкуренции рекламодателей.”

    на самом деле, чем меньше обьявлений, тем ДОРОЖЕ цена клика, т.к.будут показываться только первые – самые дорогие из них.

  2. Openixxx написал:

    это пишет человек у которого ТРИ баннера 468х60 сверху.. зачем???

    и? Я попадая в 95%))) думаете у них хороший ctr?))) меня доход с блога не интересует, поэтому смысла переделывать диз нет. я очень жду комменты тех, кто мне скажет что их шапковый 468х60 приносит реальный доход.
    Openixxx написал:

    на самом деле, чем меньше обьявлений, тем ДОРОЖЕ цена клика, т.к.будут показываться только первые – самые дорогие из них.

    Вы про объявлений в одном рекламном блоке? Естественно, если взять одно объявление, которое займёт весь блок 336х280, то оно потенциально будет стоять дороже, чем в блоке 468х60.
    Фраза “меньше в блоке объявлений” относится к размеру рекламных блоков.

  3. jkeks пишет:

    На самом деле для Шапки лучше искать прямых рекламодателей. А на их отсутствие уже использовать контекст.
    Да поиск реклов дело трудное. Но это вообще другой вопрос и совсем другие деньги, совсем !

  4. Инга пишет:

    Я не совсем поняла, баннер такого размера у вас – это реклама розетки? А справа вверху два баннера какие, вы их ругаете, а почему тогда не убрали?

  5. Дмитрий пишет:

    Ребята на вас вот смотриш со стороны такое впечатление что все поехали на рекламе адсенса и только приследуете цель на ней заработать. Ведь блог изначально создавался как творческое ремесло в первую очередь а на втором плане как заработок….

  6. absavto-56.ru пишет:

    В AdSense появился новый формат рекламных объявлений . По словам экспертов, введение формата 300 х 600 для объявлений позволит увеличить CTR рекламы и повысить доходы владельцев сайтов.

Авторский seo блог заводского трудяги, seo новости и полезная seo информация

Дизайн и создание шаблона